Чем люди защищают; ЛКП автомобилей? Все варианты и советы

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Антигравийная защита авто Audi A7

Защита лакокрасочного покрытия — одна из основных проблем владельцев автомобиля. Регулярные контакты эмали с песком, гравием из-под колес впереди идущего транспорта, пылью и насекомыми ощутимо сказываются на внешнем виде ТС. Детейлинг-студия Оклейка-ПРО предлагает своим клиентам недорогой и изящный способ продлить заводской вид авто: защитная антигравийная пленка, керамика на ЛКП или объединенный способ пленка+керамика .

Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:

Только пленка может защищать кузов от гравия , летящего из под колес других автомобилей, особенно грузовиков. При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой.

Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.

Крамика защищает кузов от мягкий воздействий: реагентов, кислотных дождей, ультрафиолета, пескоструя. Если же мы наносим керамику на пленку, то она защищает пленку, усиливает гидрофобный эффект. После керамики, вы реже моете машину, из-за мощного гидрофобного эффекта, срок службы дорогой пленки увеличивается, а окружающие в шоке от того, как сияет ваш автомобиль.

Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:

  • Гравий, песок и насекомые, летящие в передний бампер, радиатор, фары, капот, передние крылья, и крышу. Сколы через несколько лет можно найти и на дверях автомобиля.
  • Неосторожное открывание дверей . Когда дверь ударяется об столбики, другие авто или стены.
  • Воздействие химических реагентов в зимний период.
  • Мелкие царапины от веток и ключей.
  • Столкновения по касательной. Мелкие ДТП, где детали трутся друг об друга, но не сминаются.
  • Попытки вандализма . Когда прохожий хочет вершить самосуд или правосудие и царапнуть дверь гвоздиком или ключом.
Пример, когда пленка спасла лак в ДТП

Керамика на краску или пленку обеспечивает:

  • Продление срока службы ЛКП или пленки.
  • Улучшение внешнего вида: глянец блестит сильнее, а матовые поражают глубиной цвета.
  • Защиту от реагентов и кислотных дождей.
  • Защиту от ультрафиолетовых лучей.
  • Увеличивают гидрофобный эффект.

Керамика — своего рода покрытие автомобиля тонкой, прозрачной скорлупой. При этом мы используем керамику лидеров рынка с твердостью не ниже 9Н.

Показываем пример кузова покрытого керамикой: изумительный блеск и мощный гидрофобный эффект.

Еще о защитной пленке

  • Толщина . Полиуретановая около 200 микрон, а виниловая ≈ 120 микрон, что обеспечивает хорошую защиту от сколов и царапин.
  • Прозрачность . Сохранение оригинального оттенка автомобиля. Бывают глянцевые, которые блестят не хуже новой краски и матовые, которые выделяются из потока. Керамика тоже бывает для глянцевых и матовых, усиливая визуальный эффект.
  • Пластичность, т. е. идеально повторяет контуры кузова . Прохожие не понимают, что авто в пленке. И мойщики тоже. Их надо предупреждать.
  • Долгий срок службы. Полиуретановые служат до 8-10 лет, виниловые до 3-5. Продлить срок службы можно керамикой. Также пленка отлично полируется, поэтому можно вернуть блеск даже через 5 лет.
  • Сохранение свойств вне зависимости от погоды.
Читать статью  Динамика автомобиля: как улучшить динамику, как увеличить мощность, фото, видео

Стоит понимать, что антигравийная пленка — это не только элемент тюнинга, но и грамотное вложение средств в свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы заводская краска максимально долго сохраняла цвет, а кузов не покрывался мелкими видимыми царапинами, — закажите услугу у нас. Мы защитим кузов пленкой и покроем керамикой.

Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки

Перед оклейкой мы тщательно моем автомобиль с использованием спецшампуня, который подается под давлением. В процессе чистки удаляются малейшие следы от насекомых, смазки, птичьего помета, битумные пятна.

Если надо, то мелкие царапины полируются и нивелируются. Остатки пасты также тщательно удаляются. Особое внимание уделяется проемам и стыкам кузовных панелей, поскольку именно в них сосредоточено наибольшее количество песка и грязи.

Мы не режем пленку на авто, поэтому после снятия пленки, вы не обнаружите на ней порезов.

Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:

  • клеевой очиститель (убирает следы насекомых, остатки клея после пленки, битум);
  • абразивную глину (удаляет застарелые пятна, птичий помет, следы от древесных почек);
  • очиститель стекол (чистка и полировка фар, лобового и боковых стекол, зеркал заднего вида).

Все работы проводятся в чистых боксах с температурой 22−24 градуса, чтобы не допустить попадания пыли под пленку и быстрого испарения монтажной жидкости.

Основные инструменты для поклейки пленки:

  • мыльный раствор — для позиционирования материала на элементах кузова и комфортной работы с пленкой;
  • спиртовый раствор — нейтрализация мыла и активация клеевого слоя, обезжиривание поверхностей;
  • резиновые ракели — разглаживание поверхности;
  • ножи для подрезки;
  • салфетки и впитывающие полотенца без ворса.

Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

  • передний бампер (фары, радиатор);
  • капот и передние крылья;
  • боковые зеркала;
  • дверцы (пространство за дверными ручками);
  • багажник и крыша.

Если хотите записаться на оклейку, оформите заявку за 2−3 дня до желаемого начала работ. Сроки исполнения — от 1 до 7 суток в зависимости от марки автомобиля, материала, сложности работ и типа кузова. Стоимость для каждого клиента рассчитывается индивидуально.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Защита машины от дорожных реагентов

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Читать статью  Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Защита машины от дорожных реагентов

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

Защита машины от дорожных реагентов

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Защита машины от дорожных реагентов

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Защита машины от дорожных реагентов

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Читать статью  Каркас безопасности - все способы увеличить жесткость кузова

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита машины от дорожных реагентов

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

Защита машины от дорожных реагентов

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Защита машины от дорожных реагентов

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

Защита машины от дорожных реагентов

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

https://okleyka.pro/info/articles/protection-of-paintwork/
https://hyperauto.ru/articles/poleznaya-informaciya/zashchita-mashiny-ot-dorozhnyh-reagentov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: