Лучшие внедорожники по проходимости 🦈

Лучшие внедорожники 2020 года

На первичном и вторичном рынках пользуются ажиотажным спросом внедорожники с большим клиренсом и малым расходом топлива. Все-таки при выборе проходимого авто люди смотрят не только на функционал, но и на эксплуатационные затраты.

лучшие внедорожники

Джипы всегда были популярны в России, а особенно рамные. Они выпускаются производителями разных стран. В пользу какой фирмы сделать выбор, знают немногие. Представляем лучшие внедорожники на 2020 год.

Лучшие авто по проходимости и надежности

Вездеходы — это наземный транспорт с высокой проходимостью по грязи и бездорожью. Они бывают рамного типа, с большим клиренсом и отменной ходовой частью, долго не ломающейся на пересеченной местности. Узнаем, какие автоконцерны выпускают подобные модели.

Топ внедорожников

Ниже в иерархической последовательности (начиная от лучшего) перечислены вездеходы. Покупатели этих машин должны хорошо понимать, для чего они разработаны, каковы их сильные и слабые стороны. Основной акцент в топе внедорожников сделан на комплексном сочетании цены, проходимости и комфорта управления.

Land Rover Defender

Заслужил звание самого лучшего внедорожника не зря.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Все преимущества 5-местного премиум джипа собраны в этой британской машине:

  • рамный кузов;
  • невероятная выносливость в экстремальных дорожных условиях;
  • надежный дизель;
  • полный привод;
  • элитный агрессивный дизайн;
  • алюминиевый корпус;
  • двухступенчатая раздаточная коробка;
  • большие шины;
  • выдающиеся значения углов въезда, съезда и продольной проходимости.

«Лэнд Ровер Дефендер» оборудован 122-сильным дизельным TD4 объемом 2.2 литра. Трансмиссия состоит из 6-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой раздатки. Дорожный просвет кузова составляет 314 мм. Размеры внедорожника компактные — 3658х1992х2021 мм. Масса — 3 тонны. Стоимость автомобиля начинается от 4 млн. рублей. В такую сумму оценивается Defender обычной комплектации.

Вездеход участвовал в многочисленных экспедициях, закаливших его характер. Куда только на нем не забирались — в Сибирь, на Аляску, восточную вершину Эльбруса.

Mercedes-Benz G

Более известный под именем Gelandewagen, или «Гелентваген», занял вторую строчку. Позиционируется как автомобиль повышенной проходимости — полноразмерный 5-местный внедорожник. Сейчас выпускается в новых поколениях G500 и AMG G 63. Имеет немало люкс выпусков и крутых тюнинг-версий с роскошной внешностью.

Mercedes-Benz G

Оснащается немецкий джип бензиновыми, дизельными агрегатами M279, M102, OM616 и другими. Мощность агрегата на 4 литра доходит до 422 л. с. Размеры кузова — 4669х1931х1969 мм. Полная масса — чуть более 3 тонн. Цена автомобиля стартует от 8 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser

7-местный автомобиль японского производства завоевал уважение публики за счет надежности. Относится к полноразмерным SUV, сегменту J. Хвалят его за комфорт, надежность, информативность, вместительность. Ругают стоимость ТО, высокий расход горючего и масла.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

«Тойота Лэнд Крузер» оборудуется 249-сильным дизельным двигателем на 4.5 литра. Коробка передач автоматическая, привод полный. Автомобиль развивает предельную скорость в 210 км/ч. Размеры — 4950х1980х1950. Клиренс — 225 мм. Это тоже один из самых дорогих внедорожников планеты, его стоимость в 2020 году составила около 5 млн. рублей.

Nissan Patrol

Очередной японский автомобиль, выпускаемый с 1951 года. Позиционируется как полноразмерный семиместный внедорожник. Колесная формула 4х2 или 4х4. Сегодня выходит уже в шестом поколении под названием Nissan Armado. Продавался также как Infiniti QX56/QX80.

Nissan Patrol

Гигантский джип оснащается V-образной «восьмеркой» на 5.6 литра. Коробка передач предлагается на выбор — 5/6-скоростная механическая либо 5/7-ступенчатая автоматическая. Размеры впечатляют — 5140х1995х1940 мм. Вес автомобиля составляет более 2,6 тонн. За новый «Ниссан Патрол» в России просят около 4,5 млн. рублей.

Willys MB и Jeep Wrangler

Willys MB — армейский внедорожник повышенной проходимости производства США, выпускавшийся еще в годы ВОВ. Покоренный «духом» этого легендарного авто, производитель Chrysler Corporation с 1987 года стал производить серийно Jeep Wrangler. С тех пор сменилось немало поколений. Сейчас джип выходит в версии JK, дизайн которого нарисован знаменитым Марком Мушегяном.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором с турбонаддувом на 2 литра. Развивает порядка 272 л. с. мощности. Оборудуется 8-ступенчатой АКПП и раздаточной коробкой Command/Rock Trac. Передний и задний мосты принудительно блокируются. Масса внедорожника составляет 1,8 тонны. Размеры — 4334х1894х1839 мм. Цена американского вездехода начинается от 3,5 млн. рублей.

Willys MB и Jeep Wrangler

Willys MB и Jeep Wrangler

«Джип Рэнглер» — это машина чисто для пересеченной местности, а не трассы. Его владельцы не ищут роскоши и безопасности, а в первую очередь нацелены на преодоление сурового бездорожья. Короткая колесная база, малые размеры и легкий вес делают его особенным. Кузов в уникальном сочетании внедорожника с кабриолетом покоряет немало сердец и сегодня.

Mitsubishi Pajero

А это уже японский легендарный автомобиль, выпускающийся до сих пор. Представляет собой полноразмерный 5-местный джип. Компоновка переднемоторная, полноприводная. Как настоящий вездеход выходит в четвертом поколении. 5-я генерация, представленная концепт-каром Mitsubishi GC-PHEV, на сурового покорителя дорог не похожа, да и оснащается гибридной установкой.

Mitsubishi Pajero

Моторный ряд автомобиля представлен тремя силовыми установками — бензиновыми 6G72 и 6G75, а также дизельным 4M41. Предельная мощность V-образной «шестерки», объемом 3.8 литра составляет 250 л. с. КПП предлагается на выбор — 5-скоростная механическая или автомат на 4/5 ступеней. Размеры внедорожника — 4900х1875х1880 мм.

«Митсубиси Паджеро» 12 раз становился чемпионом гонок «Дакар». Секретом его удивительной проходимости называют многорежимную трансмиссию Super Select. Она состоит из двухступенчатого демультипликатора и трехрежимной раздаточной коробки. Цена автомобиля невысокая, несмотря на обилие завидных технических характеристик — в комплектации Ultimate продается за 2,6 млн. рублей. А в минимальном оснащении можно взять совсем недорого.

Jeep Cherokee

Сначала выпускался как полноразмерный внедорожник. Впервые его показали в 1983 году. С 2013 года выходит под названием Jeep Cherokee KL, позиционируясь как среднеразмерный кроссовер. Американская машина концерна Chrysler Group LLC одинаково хорошо чувствует себя на бездорожье и асфальте.

Jeep Cherokee

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами на 2.4 и 3.2 литра. Последний — шестицилиндровый V-образный агрегат из серии Pentastar. Коробка передач — 9-ступенчатая АКПП. Привод полный с несколькими типами подключения — Active Drive 1, 2, Lock. Размеры — 4623х1859х1681 мм. Вес — 1,6 тонны. Цена Jeep Cherokee начинается от 2,3 млн. рублей.

УАЗ «Хантер»

На предпоследнем месте отечественный вездеход для эксплуатации на дорогах всех категорий. Может и самый лучший внедорожник в мире, но некоторые его минусы стирают все преимущества. Автомобиль представляет собой продолжение советских легендарных УАЗ-469 и УАЗ-3151. Позиционируется как джип с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

УАЗ «Хантер»

Два бензиновых и один дизельный агрегат составляют гамму его двигателей. Предельная мощность рядной четверки УМЗ-4213 составляет 128 л. с. УАЗ «Хантер» (Россия) оборудуется 4/5-скоростной механической коробкой передач. Цена автомобиля — 800-900 тыс. рублей.

Suzuki Jimny

Самый маленький в рейтинге японский трехдверный вездеход, выпускаемый уже в третьем поколении JB64. Выбирают внедорожник этого типа частенько женщины.

Suzuki Jimny

Оснащается мотором на 1.5 литра, выдающим 102 л. с. Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП или 5-скоростная МКПП. Размеры кузова — 3645х1645х1720 мм. Клиренс — 210 мм. Вес джипа — чуть более 1 тонны. Цена — 1,5 млн. рублей

Рейтинг внедорожников с большим клиренсом и малым расходом топлива

На первичном и вторичном рынках пользуются ажиотажным спросом внедорожники с большим клиренсом и малым расходом топлива.

В топ-4 попали следующие:

  • Jeep Cherokee с клиренсом в 220 мм и дизельным агрегатом 2.0 MultiJet, расходующим около 6 литров горючего в смешанном цикле;
  • Suzuki Jimny с клиренсом в 210 мм, расходующий до 6,8 литра бензина;
  • Mitsubishi Pajero Sport 2.4 л дизель с таким же клиренсом и расходом в 7,4 литра;
  • дизельный Toyota Land Cruizer Prado на 2.8 л с 215-миллиметровым дорожным просветом и расходующим 7,2 литра солярки на 100 км пути.

Все-таки при выборе проходимого авто люди смотрят не только на функционал, но и на эксплуатационные затраты.

Лучшие дизельные авто

Представляем ниже рейтинг внедорожников, питающихся соляркой:

  1. Land Rover Defender 110 с 2.5-литровым мотором.
  2. Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове с турбированным дизелем на 170 лошадей.
  3. Nissan Patrol с дизельным 2.8 литра.
  4. Jeep Grand Cherokee с мощным 3-литровым двигателем на 220 л. с.
  5. Mitsubishi Pajero Sport второго поколения с дизелем на 2.5 литра, развивающим 180 л. с.

Дизельные машины всегда отличались выносливостью и надежностью.

Рейтинг паркетников

Наше время — это век городских кроссоверов, или паркетников, как их еще называют. Основной отличающей чертой от рамных (настоящих) внедорожников является универсальность, способность комфортно передвигаться по трассе. Одновременно такие машины показывают неплохой внедорожный потенциал. Ниже лучшие внедорожники паркетники:

  • Toyota Rav4;
  • Honda CR-V;
  • Suzuki Grand Vitara.

Это идеальные средства для дальних путешествий.

Топ старых внедорожников 90-х гг. по надежности

90-е — легендарное время, когда наша страна выбралась из-под железного занавеса. Мировой автопром тогда переживал свой расцвет, выпустив несколько интересных моделей.

Jeep Grand Cherokee 90-х годов

Jeep Grand Cherokee 90-х годов

Рейтинг внедорожников 90-х годов выпуска:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Mercedes-Benz Gelandewagen;
  • Land Rover Defender.

Некоторые из них популярны по сей день.

Лучшие внедорожники по хорошей цене и качеству

А теперь рассмотрим все джипы, включая и подержанные, по параметру цена/качество.

До 200 000 рублей

Дешево сегодня можно взять четыре добротных модели:

  • Jeep Grand Cherokee 1998;
  • Mitsubishi Pajero 1995;
  • Isuzu Trooper 1999 года;
  • Hyundai (Хендай) Galloper 1992 года .

Новому хозяину они еще могут хорошо послужить.

До 300 000 рублей

Опять же новые автомобили за такие деньги не взять, но можно обратить взоры на вторичный рынок, где сразу же привлекут внимание:

  • Lada 4×4 «Нива» 2014 года выпуска;
  • УАЗ Patriot/Hunter 2007-2010;
  • Suzuki Escudo 1 и 2 поколения;
  • Nissan Terrano до 2000 года выпуска;
  • Opel Frontera 1998 года выпуска.

А еще за эту недорогую цену продаются многие китайские кроссоверы.

До 400 000 рублей

Топ-3 лучших внедорожников представлен ниже:

  • УАЗ «Патриот» 1 поколения;
  • бюджетный ТагАЗ Tager 2011 года;
  • Renault Duster 1.

В этом сегменте можно быстро найти автомобиль.

До 600 000 рублей

Представляем список топ-3:

  • Kia Sportage 2;
  • Subaru Forester 2006 года;
  • Nissan X-Trail с пробегом 120 тыс. км и выше.

Цена средняя, можно найти машину и получше, но возрастом побольше.

До 800 000 рублей

В этот сегмент вписываются:

  • Renault Duster возрастом 1-2 года;
  • Toyota Rav4 дорестайлинг 4 поколения;
  • Nissan X-Trail 3 поколения.

С такой суммой на вторичном рынке уже подбирается более или менее свежая машина:

До 2 000 000 рублей

Сюда попадают и джипы 2020 года:

  • новенький УАЗ «Хантер»;
  • небольшой Suzuki Jimny 2020;
  • Honda CR-V 2018-2019 года.

У обладателей больших сумм и выбор гораздо шире уже среди новых авто.

Советы, как выбрать хороший внедорожник

Лучшие внедорожники нужно уметь выбирать, изучив сильные и слабые стороны конструкции.

Как выбрать хороший внедорожник

Как выбрать хороший внедорожник

Вот три совета от экспертов:

  • Рамники — это вездеходы, настоящие покорители дорог. Их достоинство — долговечная подвеска и крепкий кузов. А слабое место — неповоротливость в условиях города и большая масса.
  • Внедорожники с несущим кузовом. Большая часть современных джипов выполнена именно так. Плюс — приемлемо низкая масса, а минус — неспособность проходить настоящее бездорожье.
  • Паркетник. Еще более облегченная версия, которая подходит для вождения по городу и за его чертой.

Делая свой выбор внедорожника, старайтесь приобретать новую модель немецкой, американской или японской марки. Лучше потратить больше сразу, чем купить за меньшую сумму машину со ржавым кузовом и нагруженным двигателем, а потом тратиться на ремонт. Перед этим желательно посмотреть обзор.

Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

Казалось бы, кроссоверы созданы в том числе и для легкого бездорожья, однако далеко не все модели данного сегмента могут похвастать хорошей живучестью на таком типе покрытия. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка подержанных авто составили ТОП-5 кроссоверов с долговечной подвеской, которые не боятся плохих дорог и даже бездорожья (в разумных пределах конечно).

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

5 место – Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.

Вам может быть интересно

Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.

Suzuki Grand Vitara. Фото Suzuki

4 место – Suzuki Grand Vitara

Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.

В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.

Renault Kaptur. Фото Renault

3 место – Renault Kaptur

К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.

Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.

Toyota RAV4. Фото Toyota

2 место – Toyota RAV4

Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.

По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км.

Renault Duster. Фото — Renault

1 место – Renault Duster

Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur. Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.

Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.

Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.

https://avtoshark.com/article/top-cars/luchshie-vnedorozhniki/
https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-krossoverov-s-samoy-dolgovechnoy-podveskoy

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X