После установки гбо не греется двигатель — 4 цилиндровые — Opel Omega Club

После установки гбо не греется двигатель

- - - - -

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

OFFLINE PilotAmigo

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    ООБ.2000г.x20xev.В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось что забит штуцер подачи ож на подогрев дросселя.Прочистился легко,подогрев редуктора подключил последовательно: редуктор,подогрев дросселя и сброс в трубу нижнего патрубка радиатора.Все заработало нормально,но когда выехал на трассу температура двс неподнималась выше 75град. и временами падала на начало шкалы.Быстро останавливаюсь,радиатор холодный(за бортом +18),редуктор гбо горячий как двс.Термостат тестировал с утреннего пуска:первым нагревается редуктор гбо(35град),затем постепенно верхняя часть радиатора и после 80 град.середина.Отопитель греет. т.е. все в норме.Но стоит газануть стрелка температуры заметно падает.При городском движении впробках 80-85град максимум,кратковременно.Пробовал на бензине таже история.До чистки штуцера температура была практически стабильна 80-95град на любых режимах.Кто что думает по этому поводу?

    #2

    OFFLINE dimych

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО

    При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.

    И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.

    Изменено: dimych, 15 Апрель 2016 — 17:39

    #3

    OFFLINE PilotAmigo

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.

    И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.

    Впринципе согласен,но редуктор и так греется супер(у друга на вектре подключен также) сброс всеже уменя штатно в нижнюю трубу а запитка из верхней части головы,да сечение штуцера маленькое но ему хватает .Вопрос почему так гуляет стрелка температуры ?Прогрев дросселя ведь это тот же малый круг?

    #4

    OFFLINE Boxing

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    #5

    OFFLINE PilotAmigo

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    У меня подогрев редуктора мастера сделали на подачу радиатора печки но я зимой замерзал и я переделал подключил на выходе из печки вроде стало нормально и греется машина норма,а что касается температуры я думаю что датчик просто глючит.

    Специально проверил:20мин.гонял на холостых в гараже до включения вентилятора,приборка показала в этот момент 82 град. т.е. примерно на10-15град. врет.Значит это он подлец!Как к нему подлезть чтобы поменять?

    #6

    OFFLINE dimych

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО

    #7

    OFFLINE Boxing

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    #8

    OFFLINE dimych

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО

    #9

    OFFLINE dan-k84

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Мне при установке редуктора ГБО сначала подогрев подключили тоже на патрубок подогрева дросселя но редуктор прогревался очень медленно, потом подключили в подогрев масляного фильтра, стало лучше но все равно неидеально и на трассе иногда зимой газ выключался при скорости движения больше 100 км/ч. При уменьшении скорости все приходило в норму, картонка перед радиатором стоит.

    #10

    OFFLINE Kwezereli

  • Омегаводы
  • 567 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    ООБ.2000г.x20xev. В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось

    до установки гбо температуру нормально показывало?

    трубки (направление движения ож) не перепутали?

    #11

    OFFLINE PilotAmigo

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    До установки температура по приборке держалась 85-90(зимой),прогревалась быстро и держалась стабильно(стрелка температуры приборки практически не реагировала на обороты двиг. и торможение со спуска по трассе.Теперь она живет своей жизнью.Трубки не перепутаны,да икак их перепутаешь,врезка последовательная:голова,редуктор,подогрев дросселя(сверху вниз),сброс.

    #12

    OFFLINE Kwezereli

  • Омегаводы
  • 567 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная

    #13

    OFFLINE OlegMaslov

  • Омегаводы
  • 165 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан 1999 автомат Ч20ЧУМ
    • Имя: Олег
    • Город: МО г.Железнодорожный

    Кто нибудь ставил в москве, сколько сейчас на чум стоит?

    #14

    OFFLINE PilotAmigo

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная

    Тогда остается только через печку,или тройник паралелить,но люди говорят мерзнут зимой тогда.Если есть другой вариант поделитесь.

    #15

    OFFLINE Kwezereli

  • Омегаводы
  • 567 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    сейчас современные редукторы маленькие размером. варианта да, два — либо перед печкой последовательно, либо так же перед печкой, параллельно. при исправном термостате всем тепла хватит. можно повозиться с внедрением помпы — голова->помпа->редуктор->печка.

    Замерзает газовый редуктор: что делать?

    Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

    Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

    Причины обмерзания редуктора

    Reduktor_Zamerz

    Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

    1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
    2. Проблема с соединительными трубками.
    3. Не работает водяная помпа.
    4. Не исправен термостат.
    5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
    6. Повреждение редукторной диафрагмы.
    7. Образовался газоконденсат.
    8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

    Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

    Проверка уровня антифриза

    Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

    Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

    Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

    Причина в патрубках

    Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

    Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

    Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

    Причина — водяная помпа

    Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

    Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

    Не работает термостат

    Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

    Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

    Неисправность соленоида

    Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

    Повреждение диафрагмы редуктора

    Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

    Газовый конденсат

    На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

    Негерметичная газовая магистраль

    Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

    Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

    Полезные советы

    Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

    Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

    Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

    Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

    Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?

    Как утеплить газовый редуктор на авто?

    Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

    Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

    ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

    https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=42567

    Замерзает газовый редуктор: что делать?

    Оставьте ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    X