Газель к какому виду относится к

Содержание

К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант — 7 мест)?? Газель к какому виду относится к

К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант

Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина)

Сумма налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога выше. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС.

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Как определить тип автомобиля? | Налоговый учет и налог на прибыль

Тип автомобиляКогда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку.

Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.

Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.

Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).

Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.

Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»

Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.

Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»

Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1]. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.

Читать статью  Какая категория ВУ нужна на «Газель»: обзор модификаций и типов прав

Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».

Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».

Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3]. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.

Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.

Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?

[1]П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»

[2] Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

[3] Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1

Газель к какому виду транспорта относится

Сканируем» новый автомобиль

Исчерпывающие разъяснения мы получили от Департамента страхования профессиональных рисков ФСС. Рассказывая об итогах проделанной работы за I квартал 2018 года, руководитель Налоговой службы, среди прочего намекнул, что возможно со временем, «упрощенцам» не придется сдавать налоговую отчетность.

Если компания для экономии на налогах, вместо того, чтобы набрать штат работников, заключила с несколькими ИП договоры на оказание услуг, налоговики все равно могут признать работу таких ИП трудовой деятельностью и привлечь хитрого работодателя к ответственности за уклонение от обязанностей налогового агента по НДФЛ.

Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

вот там все написанно будет какая машина. ню-ню. все версии — категория В, но по отзывам крюмаксы таможня любит делать легковыми (пошлина больше и в действительности в большинстве своём они не проходят по грузоподъёмности как грузовой бортовой) но во Владе решают вопрос 😉 .

ТН = 386лс*150 руб = 57900 в год.

а грузовой бортовой примерно 9-15(от возраста) т.р.

в год. чуешь разницу?? Купил TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max. В ПТС, выданный владивостокской таможней, написано Тип ТС- грузовой бортовой.

Подал документы на регистрацию в РЭО ГИБДД — получил свидетельство о регистрации с формулировкой Тип ТС- легковой пикап. Как доказать ГИБДД, что таможне виднее как оформить ТС?

Классификация транспортных средств в Республики Беларусь

5.1.1.2 Категория L2: трехколесный мопед – транспортное средство с любым расположением колес, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

  1. при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  2. при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
  3. при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

Необходимость прохождения техосмотра в Украине

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» Законопроект 4683 Кабмина от 17.05.2018 указывает сроки обязательного техосмотра .

Скачать Есть большая вероятность, что уже в ближайшие сроки этот закон может быть принят.

Техосмотр (ОТК) переименуют при этом в «обязательную проверку пригодности к эксплуатации», но суть его останется прежней.

Также законопроектом предусмотрено введение различных сроков начала техосмотра. Простая логика: На данный момент стоимость техосмотра на автомобиль до 3,5т, например, составляет 190грн.

Заказать машину для перевозки

Ведь стоит открыть любую газету, как мы тут же увидим сотни объявлений от различных грузоперевозчиков с предложениями их услуг.

Однако зачастую за всей этой массой объявлений скрываются две-три компании, которые и предлагают свои услуги.

Поэтому толку от такого большого количества объявлений совсем немного.

  • Неполная информация об услуге.
  • Непостоянный контакт с работником.
  • Отсутствие отзывов и рекомендаций о работнике.
  • Отсутствие возможности проведения безопасной сделки.
  • Наличие посредников, из-за которых повышается стоимость доставки грузов.

Поэтому намного лучший вариант для того, чтобы найти машину для грузоперевозки — это обратиться непосредственно напрямую к исполнителям, чтобы лично с ними договориться о стоимости грузоперевозки и их условиях.

Основные виды грузового автотранспорта

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое.

Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов.

Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь.

Какая категория прав нужна для управления газелью в 2018

Широкое распространение автомобилей, известных под названием «Газель», своей популярностью обязано низкой стоимости автомобиля, разнообразию представленных модификаций, позволяющих приобретать машину для самых различных целей. Планируя активно использовать Газель для перемещений по дороге, перевозки груза или людей, необходимо заранее узнать, какая категория водительских прав нужна на Газель конкретной модификации.

Причина вопроса

Начав свою историю на российском рынке еще в 1994 году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ (например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т.д.).

Одним из наиболее частых ее применений стала всеми известная маршрутка, маневренная, быстрая, комфортная, не требующая дорогостоящих запчастей, а потому экономичная в обслуживании и надежная в эксплуатации.

Если в отношении традиционных моделей авто вопрос причисления к той или иной категории не стоит, то модификации Газелей, способные выполнять роль грузовика и автобуса, нуждаются в отдельном рассмотрении.

Какие категории прав нужны

Определив параметры, которым соответствует выбранное авто, можно легко определить, в пределах какой категории у водителя есть право управления Газелью:

  • Для того, чтобы иметь возможность управлять Газелью с правами категории В, транспортное средство должно иметь следующие характеристики: максимальная масса до 3,5 т, перевозка не >8 человек в качестве пассажиров. Допускается управление грузовыми модификациями Газели при условии соблюдения 1,8 метровой длины и грузоподъемности в пределах полутора тонн.
  • Чтобы управлять Газелью с массой, превышающей 3,5 тонны, нужно иметь права с открытой категорией С. Данное требование обязательно к выполнению вне зависимости от того, сколько на самом деле весит перевозимый груз, и каковы намерения по эксплуатации у автомобилиста и хозяина авто.
  • Если автотранспортное средство оборудовано местами для сидения более 8 пассажиров, не обойтись без прав с категорией «Д». Она позволяет на законных основаниях перевозить людей в микроавтобусах типа Газель. Пассажирская модификация предполагает комфортную транспортировку 8-15 пассажиров, занимающих специально отведенные места для сидения.

На видео о категориях прав

Несмотря на скромные габариты, Газель является отличным рабочим автомобилем, активно используемым в различных сферах бизнеса, однако не стоит недооценивать требования к водительским правам на ту или иную модификацию. Несоответствие категории водителя требуемой по регламенту, влечет за собой административную ответственность в виде штрафа до 15 тысяч рублей, согласно ст. 27.12 КоАП. А сам автомобиль будет транспортирован на штрафную стоянку с последующей дополнительной оплатой.

Определение категории транспортного средства — ГЛАВБУХ-ИНФО

На практике много споров вызывает определение категории транспортного средства. Очень распространены различные модели автомобилей «Газель», которые используются в предпринимательской деятельности компаний.Так, например, «Газель-2705» по паспорту тип ТС — грузовой фургон, имеющий семь посадочных мест. Категория в паспорте ТС — «B» — легковой. Данный автомобиль в соответствии со Сравнительной таблицей категорий ТС КВТ ЕЭК ООН отнесен к категории «M1», по классификации Конвенции о дорожном движении — «B» — легковой. Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г., правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. Возникает резонный вопрос: по какой налоговой ставке исчислять транспортный налог с автомобиля «Газель»?По мнению финансового ведомства, владельцы «Газелей» должны уплачивать налог по ставкам для грузовых автомобилей (Письма Минфина России от 21 октября 2010 г. N 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. N 03-05-05-04/05, от 1 июля 2009 г. N 03-05-06-04/105). В своих разъяснениях финансисты апеллируют следующими доводами: указание в паспорте автомобиля категории «B» не свидетельствует о том, что оно относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.В третьей строке паспорта «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.В строке 2 паспорта «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль, «7» — фургоны, «9» — специальные.Таким образом, категория автомобиля в целях налогообложения должна определяться на основании типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в ПТС.Кроме того, в Письмах ведомство ссылается на позицию Высшего Арбитражного Суда РФ, который считает, что «ГАЗ-2705» относится к категории грузовых автомобилей (Определение ВАС РФ от 14 октября 2009 г. N ВАС-11908/09).Однако есть примеры судебных решений в пользу налогоплательщика. Так, суд признал правомерным исчисление транспортного налога по автомобилям УАЗ-3909, УАЗ-39099, УАЗ-2206 исходя из ставки для «легковушек», так как из технических паспортов следует, что при их государственной регистрации орган ГИБДД определил данные автомобили как грузопассажирские (Постановление ФАС Поволжского округа от 2 октября 2008 г. по делу N А57-1450/08).Таким образом, в рассматриваемой ситуации владелец «Газели» может применить ставку, установленную для легковых автомобилей. Однако споров с налоговыми органами избежать вряд ли получится.

Читать статью  Как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД?

«Практическая бухгалтерия», 2011, N 2В.КимНалоговый консультант31.01.2011

К какому виду транспорта относится газель. К какому классу и почему относятся пикапы. Экскурс в историю

Пикапы сейчас широко распространены во всем мире. Производством автомобилей данного класса занимаются, или пытаются заниматься с разной степенью успешности, самые известные автопроизводители. Становление пикапов началось в США, и нужно отметить, что масштабы пикапомании в этой стране до сих пор не уменьшаются. Но вот вопрос: пикап – это легковой или грузовой автомобиль, — остается актуальным и по сей день, особенно, применительно к российским реалиям.

Однако, по оценкам, минивэны совершают значительно больше поездок на человека и пикапы, что значительно меньше. Упорядоченные пробит-модели использовались для изучения занятости транспортного средства во время поездки. Относительно отрицательных биномиальных спецификаций, используемых выше, упорядоченная спецификация пробит может обеспечить некоторую важную гибкость, исключив последствия мощности. Например, он может различать двухместное размещение автомобиля с двухкратной занятости одного человека.

Дополнительные пассажиры часто не вовлекают детей или других, чьи причины для путешествия могут отличаться от причин для водителя транспортного средства. По этой причине мы выдвигаем гипотезу о наличии скрытых переменных, пороговые значения которых, по существу, являются точками отсечения для значений целочисленной занятости, различаются только по порядку. Эта настройка контрастирует с основными, кардинальными ставками, фундаментальными для Пуассона и отрицательными биномиальными спецификациями.

Наверное, чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо немного коснуться истории становления и развития пикапов.

Типы современных пикапов

Всего их выделяют 5:

  • Легковые. Собственно, пикапы, которые созданы на базе массовых легковых автомобилей. Если говорить применительно к России, то можно вспомнить пикапы от Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup – то же самое, что Рено Логан.
  • Компакты. Типичным представителем данного типа является легендарный Ford Ranger. После упоминания данной конкретной модели больше добавить и нечего.
  • Среднеразмерные. Долгое время машины данного типа были промежуточным звеном между компактными пикапами и полноразмерными. Сейчас, компакты догнали среднеразмерников, и последние, по сути, престали существовать, как тип. Характерными представителями, чтобы понимать, являются Шевроле Колорадо и Додж Дакота.
  • Полноразмерные. Характеризуются серьезными габаритами: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, вместительной кабиной и грузовой частью. В основном, машины данного типа производились и производятся в США всеми теми автостроителями, которые стояли у истоков истории пикапов. По массе и габаритам некоторые пикапы данного типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Автомобили, выпускаемые ограниченными партиями в маркетинговых целях. Характеризуются очень серьезными габаритами и большой массой – свыше 6 тонн.

Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?

В действительности, предпочтения, продукты и рынки меняются со временем. Правительство США приняло активную нормативную позицию в области выбросов, а также безопасность, экономию топлива и размеры различных типов транспортных средств. Проведено сравнение пройденных транспортных средств, ежедневных поездок на человека, заполнение транспортных средств, выбор типа транспортных средств водителей и выбор домовладения для освещения любых существенных различий в использовании транспортных средств.

Как выяснилось, минивэны несут больше пассажиров в любой поездке и служат на 35% больше поездок на человека в течение дня, чем пассажирские автомобили, в то время как пикапы связаны со значительно меньшим количеством пассажиров на поездку и на 15% меньше поездок на человека.

Американский «Король дорог» Ford F-650 — самый большой пикап

Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

Решения о владении грузовыми автомобилями сильно связаны с размерами домохозяйств, доходами, плотностью населения и уже имеющимися транспортными средствами. С точки зрения выбора автопарка для совершения поездки важны несколько характеристик водителя и поездки. Например, мужчины с большей вероятностью будут управлять пикапом, а занятые лица вряд ли будут управлять домашним микроавтобусом.

Пикеты более популярны среди домашних хозяйств, чем 20 лет назад, когда американская жизнь была менее городской, поэтому не ясно, что пикапы выполняют необычные услуги. Фактически, такие транспортные средства налагают много негативных внешних факторов. Таким образом, можно утверждать, что их владельцы должны платить за эти воздействия, а не пользоваться более мягким регулированием.

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M+Nx68)>Nx68. Р – технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М – масса снаряженного ТС, N – число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

Авторы хотели бы поблагодарить Техасский университет в отделе гражданского строительства Остина и Фонд Люса за поддержку этих исследований. Эконометрические модели, основанные на данных подсчета: сравнение и применение некоторых оценок и тестов. Журнал исследований транспорта.

Модель для анализа спроса на нагрузку с ограниченным временем и бюджетом. Влияние типа транспортного средства на пропускную способность сигнальных перекрестков: случай с легкими грузовыми автомобилями. Департамент транспорта, Федеральное управление автомагистралей. Общенациональные данные личного транспорта.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

ГАЗ-3302 устройство и параметры

ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.

Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.

Читать статью  Установка ГБО (газового оборудования) на автомобиль по новым правилам

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.

Особенности модели

ГАЗ-3302

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками. Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ. Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации. Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами. Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием. Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе. Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м. Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий. Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

ГАЗ-3302

Базовые параметры грузовика:

грузоподъемность – 1 500 кг;

вес снаряженной машины – 3 500 кг;

мощность мотора – от 107 до 120 л. с;

модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;

тип мотора – бензиновый/дизельный;

объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;

расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;

колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Коммерческое использование

ГАЗ-3302

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность. Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами: длина, мм – 5 480; ширина, мм – 2 380; высота, мм – 2 120. Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

Технические характеристики

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов:

  1. УМЗ-4216
  2. Chrysler

Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с. Вращающий момент – 220 Н/м.

Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м.

Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3. Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля.

Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов. Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели.

Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков.

Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей. Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше. Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Модификации

Наиболее интересные модели выпускаемые Горьковским автомобильным заводом.

ГАЗ-3302

ГАЗ-3302

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  3. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  7. Клиренс, мм: 170.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  9. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  10. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  11. Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

ГАЗ-33027

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  3. Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  7. Клиренс, мм: 190.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  9. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  10. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  11. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  12. Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

ГАЗ-330202

  1. Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  2. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  3. Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  4. Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  5. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  6. Клиренс, мм: 170. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  7. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  8. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  9. Высота погрузки, мм: 960.

Еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Общие параметры

ГАЗ-330202

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка». Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час. Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3. Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).

Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Расход топлива

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

https://starimpex.ru/gaz/gazel-k-kakomu-vidu-otnositsya-k.html

ГАЗ-3302 устройство и параметры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: