Особенности доставки запчастей из Японии (через Владивосток и др)

Что нужно знать при заказе и доставке автомобильных запчастей из Японии

Особенности доставки запчастей из Японии (через Владивосток и др)

Японские автомобили имеют огромную популярность во всем мире. Среди самых известных марок можно выделить следующие: “Mazda”, “Toyota”, “Honda”, “Mitsubishi” и др. Успех автомобилей, произведённых в Японии, объясняется оптимальным соотношением цены и качества. Россияне высоко ценят японские авто, поэтому спрос на них достаточно велик. А это значит, что вопрос о доставке запчастей из Японии является очень актуальным для жителей Российской Федерации. Хоть качество сборки и высокое, но уход и ремонт японским машинам всё-таки необходим.

Типы запчастей для автомобилей из Японии

Существуют следующие виды запасных частей для автомобилей, которые произведены в Японии:

Такие запчасти производятся на заводе фирмы и доставляются продавцам, имеющим соответствующие лицензии.

Преимущества Недостатки
Хорошее качество и маленькая вероятность брака Высокая цена
Такие запчасти служат длительное время без поломок Необходимо долго ждать доставки запасных частей из Японии
Имеется рекомендация от фирмы, которая произвела автомобиль
Гарантия оригинальности и соответствия запчастей конкретному автомобилю

В большинстве случаев производятся по лицензии на заводах разных стран мира. Таким образом изготавливаются запчасти, которые нуждаются в периодической замене:

  • колодки,
  • подшипники
  • прокладки,
  • ремни,
  • амортизаторы и др.
Преимущества Недостатки
Невысокая цена (может быть в несколько раз ниже, чем у оригинала) Срок эксплуатации меньше, чем у оригинальных запчастей
Приемлемое соотношение качества и цены Качество таких запасных частей уступает оригинальным
Для жителей России преимуществом является наличие большого выбора таких деталей во Владивостоке Зачастую неоригинальные запчасти — это только расходный материал
Большая вероятность брака

К данному типу относятся б/у детали от машин, которые ездили в Японии.

Преимущества Недостатки
Стоимость намного ниже, чем у новых оригинальных деталей (может быть ниже в десятки раз) Есть вероятность купить деталь в плохом состоянии
Это бывшие в употреблении, но всё же оригинальные запчасти, поэтому качество таких деталей часто может быть выше, чем у неоригинала Скорее всего придется перекрашивать детали кузова, потому что сложно подобрать необходимый цвет при покупке контрактных запчастей
Хорошее состояние таких запасных частей объясняется тем, что они эксплуатировались на японских дорогах и с японским качеством технического обслуживания В некоторых случаях затруднительно проверить исправность детали до её установки на авто
Для большинства запчастей для японских автомобилей очень сложно подобрать неоригинальный аналог, поэтому контрактные детали зачастую являются единственным решением, если нет средств на оригинал Нет гарантии, что запчасти подойдут для конкретной машины
Часто бывает целесообразнее приобрести бывший в употреблении блок в сборе, чем искать отдельно его составляющую часть. Также плюсом является большой выбор таких запчастей во Владивостоке. Никто не может гарантировать, что деталь прослужит долго

4. Бывшие в употреблении запчасти, которые использовались в России

К данному типу относятся детали с автомобилей попавших в ДТП или просто с машин, которые ездили в России.

Следует отметить, что многие уважающие себя поставщики не работают с данным типом запчастей. Ведь качество заказа в таком случае гарантировать невозможно, потому что зачастую запчасти изымаются с автомобилей, которые пришли в негодность. А это может подорвать репутацию продавца.

Преимущества Недостатки
Цена ниже, чем у контрактных запчастей Пробег на плохих дорогах
Полное отсутствие гарантий качества

Где покупать запчасти на японские авто?

Мужчина а компьютером

Найти нужную деталь и не ошибиться со сроками доставки не всегда получается с первого раза

Цифры официальной статистики поражают: около 60 процентов автомобилей, которые ездят по всему миру, были произведены на конвейерах японских производителей. Какими бы качественными ни были автомобили, но изношенные детали нуждаются в замене. И самым лучшим вариантом, безусловно, являются оригинальные новые запчасти, произведённые для конкретной модели. Такие запчасти можно приобрести в фирменных магазинах.

Но оригинальные детали стоят достаточно дорого. Не каждый автолюбитель в России может позволить себе приобрести фирменную деталь. Для решения этой проблемы существует масса площадок в интернете, где можно подобрать контрактные или качественные неоригинальные детали. При выборе площадок следует внимательно ознакомиться с отзывами покупателей, проанализировать сайт, чтобы избежать мошенников.

Вот список известных сайтов, на которых можно приобрести детали для японских автомобилей:

acewell.jp Acewell является популярной международной компанией. Главный офис находится в Японии. Данный интернет-магазин специализируется на электронном оборудовании.

japancar.ru Большой интернет-магазин для владельцев японских автомобилей. Здесь можно подобрать запчасти, проконсультироваться у специалистов, пообщаться на форуме.

cyberstork.com Один из самых популярных японских сайтов для автолюбителей. Представлен большой выбор панелей приборов и аксессуаров.

japancats.ru Большая площадка на русском языке, на которой можно выбрать запчасти для японских автомобилей разных годов производства.

dmax-cs.com Японский интернет-магазин для любителей быстрой езды. Имеет английскую версию. Представлены детали, которые позволят увеличить скорость автомобиля.

motors.edsvr.com Один из крупнейших японских сайтов, где можно купить детали для двигателя, электронику, моторные масла и др. Продукция доставляется в разные страны мира.

На японских сайтах придётся поломать голову с языком, но это того стоит, потому что работа с посредниками всегда обходится дороже и за качество они не всегда несут ответственность.

Заказ деталей через систему Japancats

Japancats является одной из самых крупных русскоязычных платформ для приобретения запчастей для японских авто. Здесь можно выбрать детали даже для машин, которые уже были сняты с производства. Поэтому если вам везде говорят, что необходимых для вас деталей уже не выпускают, то решение есть. На Japancats можно найти запчасти на самые раритетные автомобили. Алгоритм работы с платформой выглядит следующим образом:

  1. Регистрация в системе.
  2. Поиск вашей марки и модели автомобиля в каталоге.
  3. Поиск необходимой детали.
  4. Проверка наличия детали через сервисы emex и exist.
  5. Оформление оплаты.

Подробнее с работой Japancats можно ознакомиться в видео:

Покупать новые оригинальные запчасти для японских авто в фирменных салонах — дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить. Заказывать дешёвые подделки тоже не хочется, ведь это может существенно сказаться на качестве езды. Поэтому следует выбирать варианты, которые сочетают в себе умеренную цену и хорошее качество.

Покупка электрокара на японском аукционе

К счастью, есть Япония, где выпускают целый ряд недорогих электромобилей, в том числе всемирного любимца Nissan Leaf. Да, машина будет с правым рулем, но зато без эксплуатации по нашим дорогам, после хорошего обслуживания и часто с мизерным пробегом. Помогут взять «Лиф» задешево автомобильные аукционы — в этой статье мы рассмотрим особенности покупки машин без ДВС и их дальнейшей «растаможки» на границе.

Выбор компании

Так как участвовать в торгах частному лицу из России будет очень трудно, остановимся на самом распространенном варианте — когда человек заключает договор с посредником. Брокер выполняет работу по участии в аукционе от имени клиента, оформлении документов и доставке лота в РФ. Все это стоит определенных средств, но с учетом стоимости самой машины переплата невелика. Зато вы получаете уверенность в результате, имеете возможность получать консультации у опытных трейдеров, переводить аукционные листы, написанные на японском языке.

Покупка электрокара на японском аукционе

Специфика лотов

Мы уже писали о том, как выбирать аукционные машины, работающие на топливе, а также останавливались на тонкостях чтения аукционных листов. Поэтому в этот раз перейдем сразу к моментам, присущим только электрическим машинам.

Правило 1

В отличие от обычных автомобилей, общее состояние электрокара напрямую не связано с величиной пробега или годом выпуска кузова. Абсолютно «живым» может быть, как Leaf 2012 года, так и свежая «трехлетка». Все зависит от условий пополнения заряда (домашняя розетка или станция быстрой зарядки), количества циклов заряда-разряда, качества обслуживания, стиля вождения и климата, при котором эксплуатировался лиф.

Так как электромоторы более надежны, чем ДВС, то этот узел способен сохранять исправность достаточно долго. Иное дело батарея — именно аккумуляторные модули имеют наибольшую важность при выборе оптимального экземпляра. Обращайте внимание на исходную емкость батареи (есть различные комплектации) и ее текущее состояние (остаточная емкость). Замена аккумуляторов обойдется дорого, а езда на «уставшем» — сомнительное удовольствие из-за быстрого разряда.

Также при рассмотрении лотов есть смысл обращать внимание на наличие:

  • подогрева руля и сидений (очень полезная штука, она экономит заряд батареи зимой – вы просто меньше пользуетесь печкой);
  • LED-оптики (галогенные фары менее эффективны, а энергии тратят больше);
  • Камеры заднего вида (эта опция чаще есть, чем отсутствует).

Покупка электрокара на японском аукционе

Правило 2

Не покупайте Nissan Leaf, если на аукционных фото не видите количество делений (остаточную емкость батареи). Так как встречаются варианты с 10 тысячами километров пробега и остаточной емкостью батареи 60-65%. Не смотрите на год и пробег. Лучше смотрите на состояние батареи и кузова. Помните – Если в общих фото нету фото приборной панели с остаточной емкостью батареи, всегда у брокера можно запросить больше фотографий или заказать дополнительную платную инспекцию.

Самые доступные «Лифы» — поколение ZE0, кузова выпуска 2011-2012 годов. Хэтчбеки 2015-2016 модельных годов будут заметно дороже, к тому же с 2015 года часто встречаются лифы с батарейкой 30кВт. «Тридцатки» заметно дороже 24кВт вариантов. В то же время самые свежие Nissan Leaf с 40 кВт батарейкой, выпущенные с конца 2017 года, рассматривать нецелесообразно — они будут стоить слишком дорого, пока им не исполнится 3 года. Да и в Японии их цена пока не слабая.

Правило 3

Не покупайте электрокары, побывавшие в воде – «утопленники». Т.к. это электромобиль и его восстановление после воды – очень проблематичное занятие. К тому же, обычно, у утопленников наблюдаются постоянные проблемы и поломки, особенно, если автомобиль побывал в соленой воде.

Пошаговая инструкция

Итак, что нужно сделать для приобретения «японца» на электротяге:

1. Зарегистрироваться на сайте выбранной компании.

2. Заключить договор.

3. Внести часть средств на депозит для ставок и в качестве страховочного залога (обычно это 10% от стоимости авто либо 50 тыс. рублей).

4. Ознакомиться с предложениями онлайн-аукционов на сайте компании.

5. Выбрать наиболее понравившиеся лоты и отправить менеджеру этот список для перевода аукционных листов.

6. Сделать ставки через брокера.

7. Дождаться результата торгов и оплатить полную стоимость ТС (в случае выигрыша ставки).

8. Закончить сделку, оплатив растаможивание и доставку машины.

Когда вы просматриваете выдачу поиска по аукционам с вашей моделью, отдавайте предпочтение лотам с оценкой 4 и 4,5 — это кузова в идеальном состоянии. Недостатком подбора электрокара в Японии можно считать то, что в аукционных листах не предусмотрено отдельной графы для состояния батареи. Поэтому единственный способ понять, сколько остаточного ресурса есть у аккумулятора — смотреть фотографии салона в надежде, что приборная панель будет включена. Конечно, нечеткие фото могут разбить все надежды понять, сколько же делений там осталось — 8 или все 12. Кроме того, в большинстве случаев лоты вообще не имеют развернутых фотоальбомов: к описанию прилагается пара фотографий — передней части и кормы. Но помните, дополнительные фото можно запросить через брокера.

Покупка электрокара на японском аукционе

Определение стоимости

Чуть ли не самый важный вопрос — сколько все это будет стоить? Начинается путь приценки с того момента, когда вы определились с диапазоном лотов и вбиваете в калькулятор желаемую стоимость по Японии. Ценник будет в иенах и отразит вашу ставку, которую вы готовы сделать в рамках конкретного торга. Эта ставка может быть ниже или выше средней стоимости для данной модели — не важно. Если ваша ставка окажется выше других людей, которые бьются за этот лот и выше или равной минимальной стоимости, за которую авто готов продать продавец в Японии, то вы победите на аукционе.

Но, помимо стоимости автомобиля в Японии, вам предстоит оплатить комиссию брокера, перевозку авто от аукциона до порта отправки, погрузочно-разгрузочные работы, перевозку из Японии в Россию, таможенные пошлины, утилизационный сбор, склад временного хранения (СВХ) на таможне, кнопку ГЛОНАСС. И другие незначительные расходы. Как правило к стоимости автомобиля на аукционе можно приплюсовать еще одну стоимость автомобиля дополнительных расходов.

Для более точного расчета итоговой стоимости электрокара в России после таможни используют калькулятор таможенных пошлин и информацию от брокера. Но, как правило, сами брокеры вам предоставят все эти расчеты.

Ниже приведен примерный перечень и суммы дополнительных расходов, которые вас ожидают при покупке Nissan Leaf в Японии:

Факторы удорожания (что входит в стоимость помимо цены в Японии):

  • транспортировка по морю до Владивостока — условно $300;
  • транспортировка по Японии – 20-40 тыс. руб.
  • ввозная пошлина — 15%;
  • НДС — 18%;
  • услуги брокера, акциз, утилизационный сбор, СВХ, СБКТС, ГЛОНАСС — до 50 тыс. руб.

Доля наценки по объективным причинам составит 2,5-3 тыс. долларов США при стоимости лота в Японии — 3,5-4 тыс. долларов. В итоге, с учетом всех надбавок, после уплаты таможенных платежей в порту Владивостока самый простенький Nissan Leaf 2011 будет стоить от 400 до 500 тыс. рублей в зависимости от комплектации и остаточной емкости аккумулятора.

Из этих цифр можно понять, что перекупы зарабатывают на автомобиле примерно 10% от его стоимости. Но в целом это адекватно, т.к. им приходится вкладывать деньги минимум на 2-3 месяца (покупка-доставка-продажа), а иногда и больше. Т.е. доходность их бизнеса составляет 25-50% годовых. Но и риски они берут на себя. Вам остается только прийти, посмотреть и проверить авто, купить его.

К указанной итоговой сумме может добавиться стоимость услуг автовоза, который доставит транспортное средство в ваш регион — чем дальше на запад, тем дороже. Впрочем, можно забрать машину самостоятельно, но надо помнить, что это электрокар с небольшой автономностью. Предназначен он в первую очередь для езды по городу. Если вы хотите самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки автовозом, то берите стоимость 10 000 руб. на каждые 1000 км. Это примерная цена для всех автовозов. В день автовоз проходит порядка 500 км. Это позволит посчитать срок доставки.

Желаем удачи, и покупайте только проверенные автомобили.

https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/chto-nuzhno-znat-pri-zakaze-i-dostavke-avtomobilnyx-zapchastej-iz-yaponii/
https://carvizor.ru/article/electric-cars/buying-electric-car-on-the-japanese-auction/

Читать статью  Обучение электроники в автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: