Низкий ресурс современных авто

Низкий ресурс современных авто. Заговор или нельзя иначе?

Технологии

Давайте вернемся в 1960-е года, когда были самые надежные машины. Американцы делали гигантские неубиваемые моторы. Как раз то, что так ценят в сегодняшний день люди, не так ли? Но на психологическом уровне мы устроены так, что смотря в прошлое, видим только хорошее. Поэтому я сконцентрирую ваше внимание на плохом, чтобы было проще увидеть суть.

Низкий ресурс современных авто

Во-первых, для примера возьмем Мустанг тех времен. Мотор объемом 5 литров, чугунный блок цилиндров «миллионник» и никаких турбин. Звучит неплохо, но мы забываем, что с того огромного мотора смогли снять только 150 лошадиных сил. Такую мощность снимали еще в 90-х годах с 2-х литровых атмосферных агрегатов (например 4g63 в Mitsubishi).

Низкий ресурс современных авто

Во-вторых, расход в Мустанге в 2 раза больше и уровень вредных выбросов больше в 5 раз. Я знаю, что в нашей стране большинству людей плевать на уровень вредных выбросов, но в 1970-х годах в Америке был период, когда в крупных городах все было в смоге. Дым буквально был виден на улицах и уровень заболеваний вырос. Именно тогда и начались первые шаги к экологичности двигателей. И все это делалось не для продаж, а для людей.

Низкий ресурс современных авто

В-третьих, старые моторы весили в 2,5 раза больше новых. Представьте, как это сказывалось на управляемости. На носу автомобиля находилась масса под 400 кг. И он просто не управлялся. Уровень ДТП был в разы выше. Так мы переходим к теме про безопасность.

Безопасность

Низкий ресурс современных авто

Многие современные авто называют консервными банками. Толщина металла кузова значительно меньше, чем было раньше. Если силой надавить ладонью на элементы кузова, то можно увидеть, как они будут прогибаться. «А вот раньше кузова были лучше» — скажут многие и опять окажутся неправы. Для того, чтобы это подтвердить, расскажу о своих наблюдениях за статистикой аварий со смертельным исходом в Советском союзе и сейчас. В те времена не было такого, что при аварии на скорости 60 км/ч выживали люди.

К примеру, возьмем Волгу 24-й модели, у которой очень толстый металл кузова. Ведь такие кузова многие хотят видеть в современных авто. Но для безопасности водителя и пассажиров кузов должен мяться при аварии тем самым поглощая удар. Именно это и спасает жизни. К тому же, мы получаем значительно меньшую массу авто, что дает прибавку к разгону и уменьшает расход топлива. Этот тонкий кузов, который любят называть фольгой, спасает жизнь, экономит деньги и дает больше эмоций от вождения.

По поводу моторов

Просто посмотрите на последние поколения Skoda Octavia с моторами объемом 1,8 литра: они имеют почти такие же динамические характеристики, как спортивные Lancer Ecolution и WRX STI 2005-х годов. Просто вдумайтесь: сегодня рядовой гражданский авто можно сравнить со старым спортивным.

Низкий ресурс современных авто

Низкий ресурс современных авто

Такие хорошие показатели достигаются за счет уменьшения веса мотора путем создания алюминиевых блоков, путем уменьшения силы трения за счет создания меньших плоскостей трущихся друг о друга элементов, путем непосредственного впрыска, регулировки фаз газораспределения и тд. Это сложные технологии, а чем сложнее механизм, тем больше вероятность того, что в нем что-то сломается.

Также проблема, что современные моторы ходят меньше кроется в нашем качестве топлива, которое на порядок ниже. Все эти высокотехнологичные агрегаты проектировались под качественное европейское топливо, которого у нас нет. А вы сами знаете, как зависит ресурс движка от качества топлива, особенно, когда имеется непосредственный впрыск.

Электронные блоки управления

Низкий ресурс современных авто

По поводу подвески

Экономия веса

Производители просто зациклены на этом, чтобы делать машины легче, что дает экономию топлива и лучший разгон. Они достигают экономии даже в мелочах: к примеру, уменьшение количества рядов звеньев цепи ГРМ или создания пластикового картера. Мой друг, работающий на СТО, говорит, что посмотреть просто старые и новые машины и можно увидеть, что в новых все элементы в два раза меньше и тоньше. Такое, конечно же, не вызывает доверия к автомобилю, но ведь это является необходимой мерой.

Заключение

Все эти истории про одноразовый современный шлак исходят т людей, не могущих себе позволить эти автомобили. Я уверен, что были бы у них деньги, то они с радостью пересели бы со своей старой BMW на новую и уже не говорили о том, какие же замечательные автомобили были раньше.

13 вещей, которые бесят в современных автомобилях

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Без сомнения, производимые в настоящее время автомобили, слишком заполнены электроникой. Но это цена, которую вы платите за постоянный прогресс. Это продиктовано не только стремлением преодолеть дальнейшие барьеры, но и подкрепляется все более строгими стандартами выбросов и безопасности.

Да, высокие стандарты означают, что современные автомобили стали «лучше». Хотя они более тяжелые (увеличивающиеся размеры, многочисленные усиления в кузовах) и более сложные (двигатели с турбонаддувом, DPF, GPF, вариатор с непосредственным впрыском или распределением времени, отключение полуцилиндра, микрогибридные системы, системы пуска / остановки и т. д.). Они могут быть одновременно явно более безопасные, более мощные, более динамичные и в то же время более экономичные, чем сопоставимые модели многолетней давности.

Но стандарты и правила не всегда стоят за всеми изменениями. Некоторые из них — просто демонстрация возможностей того или иного бренда, другие свидетельствуют о его современности, а третьи — о творчестве… бухгалтеров. Однако иногда трудно избежать мысли, что, как в случае разработчиков приложений для смартфонов, автомобильные концерны находят решения проблем, которые они… изобретают сами.

Вот 13 решений, которые бесят в современных автомобилях:

1. Регулировка подсветки приборной панели через центральный экран

Сегодня это становится нормой все чаще и чаще. Примеры? Новейшая Ауди А6 или VW Golf и Seat Leon. Чтобы изменить интенсивность подсветки часов и переключателей, в мультимедийной системе необходимо выполнить несколько шагов. То же самое имеет место, например, с регулировкой угла наклона экрана, с настройками для систем активной безопасности, а иногда даже с обогревом сиденья. Последняя ситуация — пример из Land Rover Discovery, где она вызывается с помощью кнопки, а затем запускается в экранном меню! Audi A6: настройка подсветки кабины — только через экран. Чтобы добраться до определенного меню, вам нужно выполнить несколько шагов. В Land Rover Discovery меню настроек сиденья вызывается кнопкой, а затем, например, его отопление выбирается на экране.

новые комплектации автомобилейAudi A6 новые комплектации автомобилейLand Rover Discovery

2. Сенсорные панели для регулировки громкости и вентиляции

До сих пор не было изобретено ничего лучше ручек для регулировки температуры в салоне или для регулировки громкости радио. И все же производители все чаще заменяют их на… сенсорные панели. Это, конечно, за счет эргономики. Пример? Весь модельный ряд PSA, а именно Citroen C3, Peugeot 308 или 3008, в котором центральный экран используется для управления кондиционером. Интересно, что их базовые версии имеют физическую панель. И хотя такие решения работают все более и более эффективно (например, модели Volvo, Volkswagen Touareg), они все же имеют основной недостаток: ручки или клавиши чувствуются на ощупь, а панели — нет. Peugeot 308: во второй версии машины только экран используется для настройки кондиционера. В моделях до фейслифтинга это работало не очень. А вот чтобы установить температуру в салоне XC90, просто раскройте меню, отображаемое на экране. Здесь все работает, к счастью, эффективно.

новые комплектации автомобилейPeugeot 308 новые комплектации автомобилейXC90

3. Плохая видимость

В современной автомобильной промышленности, конечно, невозможно избежать столбов крыши. И не может быть иначе — производители вынуждены делать это по стандартам безопасности. Жаль, что во многих автомобилях компании используют ярлыки, размещая боковые зеркала не на дверях, а только в углах, что является дополнительным препятствием для наблюдения за окружающей обстановкой. Причина проста — зеркала, прикрепленные к двери, подкреплены дополнительными монтажными отверстиями, заглушками и т. д. Это увеличивает затраты. 1. Ford Edge — одна из крупнейших передних стоек современных автомобилей, сливающаяся здесь с большим зеркалом. 2. Volkswagen Golf VII — здесь зеркало ушло на крышку дверей. Эффект — дополнительный разрыв между ним и передним столбом.

новые комплектации автомобилейFord Edge новые комплектации автомобилейVolkswagen Golf VII

4. Грязная камера заднего хода

В некоторых автомобилях из-за их малопрозрачного корпуса камеры заднего вида просто необходимы. Производители обычно собирают их «сверху», чуть выше номерного знака. И это имеет свои последствия в ненастную погоду, когда камеры заднего вида имеют тенденцию пачкаться и в результате, если их не моют вовремя, они не выполняют свою функцию. Некоторые бренды — Volkswagen или Seat — используют камеры, расположенные под наклонным элементом с логотипом производителя; но теперь более простое и часто используемое решение — дополнительная шайба.

Так Шкода поставляет свой Kodiaq. 1. Камера заднего вида Jeep Renegade сильно пачкается. 2. Камера заднего вида в Jaguar XF сильно искажает картинку. И кроме того, нет распылителя. 3. Простое и отличное решение — обратный опрыскиватель камеры в Skoda Kodiaq. 4. После целого дня езды по заснеженной трассе разбрызгиватель задней камеры в Skoda Kodiaq мало чем помог.

новые комплектации автомобилейJeep Renegade новые комплектации автомобилейJaguar XF новые комплектации автомобилейSkoda Kodiaq новые комплектации автомобилейSkoda Kodiaq

5. Большие колеса

Современные автомобили обычно хорошо смотрятся на больших, а значит, и очень дорогих колесах. Хотя основные обручи зачастую не очень привлекательны. Пример? Audi A5 Sportback, которая приобретает надлежащий шарм только после покупки 19- или 20-дюймовых колес (серийные 17-дюймовые). Такой автомобиль выглядит намного лучше, но становится «трудноустойчивым» к дырам и бордюрам. Ну, это уже кое-что! 1. Базовая версия A5 Sportback выглядит не лучшим образом… 2. Audi A5 Sportback в варианте S Line с 19-дюймовыми колесами (PLN 9510) выглядит очень хорошо, но… низкий профиль шин делает диски очень уязвимыми.

новые комплектации автомобилей

Audi A5 Sportback

новые комплектации автомобилей

6. Звук из… динамиков

И не только в салоне, но и в тех, которые установлены на выхлопной системе — проклятие современного автомобилестроения. Громкоговорители издают искусственные звуки, которые в конечном итоге, как правило, утомляют. Что еще хуже, во многих автомобилях выхлопные наконечники, встроенные в бампер, представляют собой не что иное, как изящные манекены. Физические концы часто даже до них не доходят. 1. В Audi SQ7 колонки на последнем глушителе отвечают за спортивный звук. 2. Выхлоп в Ауди РС 6 Авант. 3. Даже Mercedes S-Class коснулась мода на выхлопные насадки. 4. Kia Proceed: манекен от выпускного наконечника в бампере, за которым следует простая… труба.

новые комплектации автомобилейAudi SQ7 новые комплектации автомобилейАуди РС 6 Авант новые комплектации автомобилейMercedes S-Class новые комплектации автомобилейKia Proceed

7. Запасное колесо — отсутствует

Причина проста: запасное колесо отнимает ценные литры в багажнике. И, как вы знаете, чем больше емкость багажника, тем лучше он выглядит. Но в наших отечественных условиях, когда дороги, особенно после зимнего периода, все в ухабах, «запаска» должен быть обязательно. Но часто вместо этого ремонтный комплект заменяется стандартным. Что еще хуже, у некоторых производителей, даже более дешевых автомобилей, запасное колесо является очень дорогим дополнением.

Например, давайте взглянем на японскую Mazda, маленькая модель которой, CX-3, требует запаску ценой более 35 000 руб. 1. Запасное колесо является стандартным оснащением VW Golf VII. 2. Полноразмерное запасное колесо в Range Rover стоит 70 тысяч руб. Но здесь оно тоже является стандартом.

новые комплектации автомобилей

VW Golf VII

новые комплектации автомобилей

Range Rover

8. «Пластиковый хром»

Использование хрома в корпусе, такого как металлические ручки в Fiat 125p, давно стал мелодией прошлого. В настоящее время «хромированные» крышки радиатора, элементы бампера и другие блестящие аксессуары изготовлены из пластика, поэтому они часто теряют блеск через несколько лет.

Они используются не только в обычных моделях, но и, например, в эксклюзивных, стоимостью более 17 млн. руб. 1. Bentley Bentayd, в которых большой «гриль» спереди выполнен из пластика. 2. Связанный с Bentley, Audi Q7 (на фото SQ7) имеет пластиковую решетку радиатора. 3. Решетка радиатора Rolls-Royce изготовлена ​​из нержавеющей стали.

новые комплектации автомобилейBentley Bentayd новые комплектации автомобилейAudi Q7 новые комплектации автомобилейRolls-Royce

9. Много электроники

Современные автомобили повсеместно напичканы электроникой. И это не только работа рулевого двигателя, но и прежде всего системы помощи водителю во время вождения. Они часто навязчивы, их обслуживание иногда интуитивно понятно (обычно через мультимедийную систему), и, кроме того, они «одеты» в многочисленные датчики, радары и камеры.

В результате даже обычная авария может закончиться ремонтом. В любом случае, в современных автомобилях замена шин часто должна подтверждаться системой. В противном случае загориться оранжевый индикатор на приборной панели.

новые комплектации автомобилей

Достаточно безобидная поломка, чтобы повредить элементы систем безопасности, расположенные спереди Audi A7

10. Старение продукта

Короткий жизненный цикл современных моделей автомобилей и огромное количество версий означает, что выпускаемые в настоящее время модели часто подвержены ошибкам проектирования, что влияет на их частоту отказов. Клиенты должны быть осторожны в выборе, например, коробки передач или двигателя, потому что одна и та же модель может быть либо безотказной либо вызывать гнев. Более того, конфигураций даже одной модели так много, что некоторые варианты тестируются только на виртуальных испытательных стендах, что прямым текстом даже говорят в Mercedes.

При покупке любой продукции в нашем магазине Автомания мы поможем Вам с установкой багажника или фаркопа на наших станциях СТО.

11. Абсурдно дорогая навигация

Навигация в автомобиле сегодня становится все более распространенным стандартом. Только то, что ее стоимость абсурдна, особенно в случае премиальных брендов, которые просто удивляют и раздражают одновременно. В конце концов, навигация (например, Google) доступна в любом современном смартфоне, работает лучше и не требует дополнительных (и дорогих) онлайн-функций для информирования о пробках.

новые комплектации автомобилей

В базовом варианте Lexus RX спутниковая навигация требует от 50 000 руб доплаты. Но к сожалению, она передает небольшое количество деталей, а при отдалении масштаба – исчезают из нее боковые дороги. Поэтому не стоит этих денег.

новые комплектации автомобилей

12. Старт-Стоп системы

Используемые в настоящее время системы запуска / остановки намного лучше, чем, например, аналогичные 10 летней давности. Но многие водители по-прежнему выключают их, когда машина заводится. Почему? Потому что они их просто раздражают — это самый распространенный ответ. 1. Система запуска / остановки в Fiat Tipo 1.4 Turbo работает плохо. 2. В Opel Astra тахометр информирует о работе системы пуска / останова.

новые комплектации автомобилейFiat Tipo 1.4 Turbo новые комплектации автомобилейOpel Astra

13. Электронный стояночный тормоз

Позволяет, например, увеличить пространство на центральной консоли и отсеки для хранения. Более того, автоматически затягивается он после выключения автомобиля, даже зимой. В таких условиях нередки случаи, что при суровых морозах и небольшой влажности его невозможно разблокировать, что может привести к принудительной остановке. Конечно, не хватает людей, которые зимой любят ездить на так называемом „ручном режиме”, поэтому кнопка в месте вахты явно не для них.

новые комплектации автомобилейHonda Civic Type R новые комплектации автомобилейЭлектронный стояночный тормоз в Audi A6. новые комплектации автомобилейHyundai i30 N, т. е. корейский хот-хэтч, дает водителю возможность „снятия напряжения” назад, например, в развороте

https://autoburum.com/blog/1205-nizkij-resurs-sovremennyh-avto-zagovor-ili-nelza-inache
https://skodakodiaq.club/13-veshhej-kotorye-besyat-v-sovremennyh-avtomobilyah/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X