Когда и зачем нужен автоэлектрик: основные симптомы, при которых услуги автоэлектрика нужны без отлагательств

Автоэлектрик — специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования транспортных средств

Самое важное составляющее современного автомобиля — это, несомненно, электрооборудование. Электрооборудование автомобиля оснащено многими электронными системами и электронными устройствами. Разные факторы через определённое время выводят электромеханические узлы из строя, это может произойти из-за длительной эксплуатации, неблагоприятных климатических условий и т. д.

Если электрооборудование выходит из строя, то заниматься его ремонтом должен только квалифицированный автоэлектрик с опытом работы и положительными рекомендациями. Специалист, знающий электрику автомобиля, сможет продиагностировать электронные системы, электрические цепи, электропроводку и устранить неисправность.

Схема электрооборудования авто

Автоэлектрика — это одна из самых сложных автомобильных систем, и выход её из строя может заблокировать все функции авто вплоть до блокировки запуска. Если поломка произошла, ближайшая СТО находится далеко, а эвакуировать автомобиль нет возможности, — решить такую проблему можно. Достаточно воспользоваться услугами выездного электрика.

В услуги автоэлектрика входят следующие обязанности:

  1. Ремонт электрооборудования.
  2. Установка причины поломки электрооборудования.
  3. Монтаж/Демонтаж ксенона.
  4. Установка и ремонт сигнализаций.
  5. Установка дополнительного электронного оборудования.
  6. Ремонт осветительной электрики.
  7. Ремонт системы зарядки, системы пуска и зажигания авто.
  8. Установка акустических систем.
  9. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения.
  10. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелока.

Грузовой автомобиль, как устранить поломку

Поломка грузового автомобиля, так же как и легкового, очень неприятна, особенно если в момент поломки машина находится в пути. В любом случае проблему нужно решать и чем быстрей, как говорят, тем лучше. Особенность электрической системы грузовика — это большое количество электропроводов, и без специальной аппаратуры установить место повреждения очень трудно. Если поломка заключается в электрической системе, тогда помощь окажет квалифицированный грузовой автоэлектрик.

Грузовик — машинка не маленькая, да ещё если и с грузом, поэтому эвакуация в таком случае практически невозможна. В таких случаях можно обратиться в специальную службу автотехпомощи. Эти службы очень оперативно отреагируют на вызов и в самый короткие сроки произведут починку грузовика. Очень удобно, что в такую службу можно обратиться в любое время суток в будний или выходной день. Квалифицированный специалист выедет на вызов со всем необходимым оборудованием и инструментами для установки и устранения неполадки. Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности электромеханических систем, это ещё больше может усугубить ситуацию. Вызов автоэлектрика станет самым правильным решением.

Ремонт электрики в грузовике

Специалисту по ремонту электрических узлов по силе отремонтировать грузовой автомобиль любой модели и марки, в этом ему поможет диагностический комплекс сведений и схем, расположенных в его компьютере.

Установка дополнительного оборудования

Большинство водителей устанавливают в свои автомашины системы, не предусмотренные производителем, к примеру: аудио- и видеооборудование, дополнительное освещение. Самостоятельная установка дополнительного оборудования может нарушить правильную работу общей системы электрооборудования автомобиля. Специалист по грузовым авто установит дополнительное оборудование, учитывая все особенности этого типа автотранспорта.

На видео — дополнительное освещение салона автомобиля:

Диагностика автомобиля — зачем она нужна

Какой бы надёжностью ни обладали современные транспортные средства, в любом случае может произойти сбой какой-либо системы и за помощью автовладелец обращается в специализированный автосервис. Основной ремонт автоэлектрики заключается в её диагностировании, а затем ремонте всего электромеханического и электрического оборудования машины.

Диагностику проводят для установки рабочего состояния электромеханических и электрических частей авто. Диагностика автоэлектрики поможет выявить нарушенные контакты, загрязнившиеся или окисленные соединения в электропроводке. Квалифицированный автоэлектрик своевременно обнаружит и предотвратит поломку любого узла автоэлектрики машины.

Нынешние автомашины оборудованы многопрограммным управлением, поэтому ремонт должен проводить автоэлектрик-диагност.

Диагносты проходят обучение в крупнейших автосервисах, они тщательно изучают механическое оборудование автомашины, автоэлектрическую цепь и работу двигателя.

Диагностика автотранспорта

Некоторые думают, что подключённый прибор диагностики указывает не только ошибки в системе автомобиля, но и укажет причину поломки, но это далеко не так. Компьютер диагностики находит следствие неисправности, а вот причину сможет установить и устранить только разбирающийся в этом специалист.

Вывод

Современные транспортные средства укомплектованы большим количеством электронных устройств, и самая частая причина обращений в сервисные центры — выход из строя автоэлектрики. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, — обратиться к хорошо зарекомендовавшим себя специалистам. Не пытайтесь устранять поломку самостоятельно — это первая ошибка, которую совершают автовладельцы. Соответствующие автосервисы должны выполнять следующие функции:

  • Иметь в своём арсенале современное мобильное диагностическое оборудование.
  • Иметь специальное оборудование для ремонта автомобиля вне сервиса (для оказания услуг автоэлектрика на выезде).
  • Иметь в наличие нужные устройства, расходные материалы и детали, которые чаще всего выходят из строя и подлежат замене.
  • Уровень профессионализма специалистов должен быть самым высоким.

Если ко всему вышеуказанному добавить гибкие цены и хорошее обращение с клиентом, несомненно, такой организации можно доверить своего «железного коня».

Инструкция по охране труда для автоэлектрика

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для печати из «Кодекса» см. Руководство по выводу форм отчетности на печать.

УТВЕРЖДАЮ (руководитель организации; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (фамилия, инициалы) (подпись) «___» _______ 20 ___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ слесаря-электрика по ремонту автомобилей № ___

I. Общие положения

I. Общие положения

1.1. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей относится к категории специалистов. 1.2. Прием на работу и увольнение слесаря-электрика производится приказом руководителя организации по представлению (наименование должности). 1.3. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей подчиняется непосредственно (наименование должности). 1.4. На работу слесарем-электриком принимается лицо, имеющее ______ образование и стаж работы не менее (количество) лет. 1.5. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей должен знать: – приемы основных видов слесарных, слесарно-сборочных работ; – инструменты и приспособления для сборки, разборки и очистки автотранспортного средства (АТС); – конструктивные особенности обслуживаемого АТС; – конструктивные особенности и возможности вспомогательного оборудования; – конструктивные особенности балансируемых деталей машин и механизмов; – конструктивные особенности электронных блоков в пределах выполняемых работ; – конструктивные особенности обслуживаемых и монтируемых систем АТС; – конструктивные особенности оборудования, с которым взаимодействует монтируемая система; – методы практической обработки электротехнических материалов; – основные сведения по электротехнике; – технологию выполнения работ; – физические и химические основы процессов пайки и лужения; – механические и электрохимические характеристики электротехнических материалов; – химические особенности используемых при пайке и лужении флюсов; – назначение, свойства и области применения электроизоляционных материалов; – способы сращивания проводов и жил кабеля; – приспособления, используемые для сращивания проводов и жил кабеля; – виды и области применения соединительных муфт; – различные методы прокладывания провода или кабеля; – основные инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта АТС; – назначение, устройство и взаимодействие узлов и групп электромашин, электроаппаратов, электроприборов, аппаратов, механизмов, в т.ч. образующих систему дистанционного управления; – систему допусков и посадок деталей; – методы практической обработки конструкционных и электротехнических материалов, в т.ч. используемых для выполнения заземления и зануления; – методы разборки и сборки устройств или механизмов, содержащих тугие, скользящие и прочие виды посадок деталей; – методы расчета заземляющих устройств; – методы определения сопротивления заземляющих устройств; – методы измерения омических сопротивлений электрических цепей; – методы диагностики электроники и используемые для этого приборы и приспособления; – способы прокладки заземляющих и зануляющих проводников; – способы и методы выполнения заземления или зануления электроустановок; – способы проверки исправности электрических систем; – способы устранения дисбаланса, их достоинства и недостатки; – способы проверки параметров полупроводниковых приборов, используемых в электронике;



ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Для выполнения обязанностей автоэлектрика, могут быть приняты лица не моложе 18-летнего возраста, годные по состоянию здоровья и прошедшие:

— вводный инструктаж по пожарной безопасности;

— первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте;

— обучение безопасным методам и приемам труда;

— проверку знаний требований охраны труда;

— обучение и проверку знаний по электробезопасности на соответствующую группу, в качестве оперативно – ремонтного персонала при выполнении работ, связанных с эксплуатацией электрооборудования;

— обучение по пожарно – техническому минимуму.

1.2. Автоэлектрик должен проходить:

— повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте не реже, чем через каждые 6 месяцев;

— стажировку от 2 до 14 смен;

— внеплановый и целевой инструктажи: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности — 30 календарных дней);

— периодический медицинский осмотр.

1.3. Автоэлектрик обязан:

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;

— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;

— соблюдать требования безопасного выполнения работ при эксплуатации оборудования;

— использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной и коллективной защиты;

— незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о произошедших с ним или другими работниками несчастных случаях, травмах, неисправностях оборудования и т.д.

1.4. Автоэлектрик должен:

— уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;

— знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара;

— применять в процессе своей работы оборудование, инструменты и средства малой механизации по назначению, в соответствии с инструкциями завода – изготовителя;

— выполнять только порученную непосредственным руководителем работу и не передавать ее другим без разрешения непосредственного руководителя;

— во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать присутствие на рабочем месте лиц, не имеющих отношения к работе;

— содержать рабочее место, в том числе и проходы к рабочим местам в чистоте и порядке, при обнаружении захламления рабочей зоны – необходимо обеспечить ее уборку.

1.5. Автоэлектрик должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать разрешается только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок (кулеров).

1.6. Автоэлектрик обязан выполнять свою работу в соответствии с трудовым договором, должностной инструкции. В своей работе необходимо неукоснительно действовать с установленными правилами внутреннего распорядка дня. Запрещается оставаться на территории предприятия по окончании продолжительности рабочей смены.

1.7. Основными опасными производственными факторами при выполнении работ могут быть:

— пониженная температура воздуха в производственных помещениях и сооружениях;

— повышенная температура воздуха в производственных помещениях и сооружениях;

— острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности инструмента и приспособлений;

— недостаточная освещенность рабочей зоны;

— опасный уровень напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

— повышенная температура поверхности оборудования.

1.8. На основании п. 91 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 N 541н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» – автоэлектрику положены следующие СИЗ:

— Полукомбинезон х/б для защиты об общих производственных загрязнений и механических воздействий или полукомбинезон из смешанных тканей для защиты об общих производственных загрязнений и механических воздействий – 1 шт. на 1 г.;

— Перчатки диэлектрические – дежурные;

— Галоши диэлектрические – дежурные.

— При занятости на участках горячих работ:

— Комбинезон х/б с огнезащитной пропиткой вместо полукомбинезона х/б для защиты об общих производственных загрязнений и механических воздействий или полукомбинезона из смешанных тканей для защиты об общих производственных загрязнений и механических воздействий – 1 шт. на 1 г.

1.9. В случае получение травмы работником, ему в обязательном порядке оказывается первая помощь, а в последующем организовывается доставка пострадавшего работника в медицинское учреждение.

1.10. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции о охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством РФ и с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

1.11. Контроль за выполнением мероприятий, изложенных в настоящей инструкции работником осуществляет непосредственный руководитель.

Чем занимается автоэлектрик?

Профессия автоэлектрика в наши дни глобальной автомобилизации очень востребована. Тем более что современные машины оборудуются все более усложняющейся и влияющей на многие системы электроникой, которая требует своевременного и качественного обслуживания и ремонта. Таким ремонтом и периодической диагностикой электронной начинки автомобиля и занимается автоэлектрик.

Основным местом работы автоэлектрика можно назвать автосервисы и автомастерские, хотя на предприятиях других направлений деятельности эта специальность тоже может быть востребована. Например, если в организации имеется собственный автопарк или гараж с функцией обслуживания и ремонта автотранспорта.

Основными функциями автоэлектрика в любом из перечисленных случаев обычно являются:

  • поиск обрывов и коротких замыканий в проводке;
  • диагностика и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения, отопления, вентиляции и т. д.;
  • диагностика и ремонт составляющих наружного освещения автомобиля;
  • ремонт электронных систем машины;
  • диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и прочего дополнительного электрооборудования.

Трудовые обязанности автоэлектрика и иные особенности его труда определяются в должностной инструкции этого специалиста, которую каждая организация разрабатывает самостоятельно. При этом не имеет значения, работает автоэлектрик в специализирующемся именно на ремонте авто предприятии или в штате организации, основное направление деятельности которой с этим даже не связано.

Курсы автоэлектриков

Автоэлектрик, автоэлектрик-диагност — очень востребованная профессия.

Выпускников с квалификацией «слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей» ждут во многих автосервисах СПб и Москвы. Обучение включает теоретические занятия в учебном классе и производственную практику на СТО.

На курсах автоэлектриков слушатели изучают следующие темы:

  1. Основы электротехники и электроники.
  2. Система электроснабжения.Система электростартерного пуска.
  3. Система зажигания. Системы освещения и световой сигнализации.
  4. Автомобильная информационно-измерительная система.
  5. Системы автоматического управления агрегатами автомобиля.
  6. Система безопасности водителя и пассажиров.
  7. Противоугонные системы. Охранная сигнализация.
  8. Диагностика неисправностей электрооборудования
  9. Вспомогательное электрооборудование.

Обучение рассчитано на 5 недель. Есть утренние, вечерние группы и группы выходного дня.

Занятия на курсах автоэлектриков-диагностов начинаются по мере комплектования групп 2-4 человек, примерно каждые две недели.

Для записи на курсы нужно заключить договор.

Автоэлектрик-диагност – востребованный специалист автосервиса.

По мнению экспертов, рынок труда в сфере автосервиса оказался пересыщен рабочими специальностями. Единственным исключением, даже для такого мегаполиса как Москва, стала специальность автоэлектрика. Грамотный диагност по ремонту электронной начинки автомобиля – по-прежнему редкость. Работа автоэлектрика включает диагностику и ремонт электропроводки, систем климатконтроля, мультимедийных и систем безопасности, поэтому требует высокой квалификации, особенно при обслуживании автомобилей новейших марок.

Данная ситуация диктует спрос не только на вакансии, но и на курсы автомехаников-диагностов. Логично будет задать вопрос, где в Москве и Петербурге этому учат?

Пройти курс «Автоэлектрик-диагност» можно в учебном . Обучение включает теорию в учебном классе и практику в одном из действующих автосервисов . В первой части курса преподаватель знакомит слушателей с основными принципами устройства и работы аккумулятора, генератора тока, стартера. Подробно разбираются электрические схемы систем обдува, мультимедиа, сигнализации.

Но большая часть времени обучения на автоэлектрика посвящена практике и включает в себя:

  • Устройство генератора;
  • Устройство стартера;
  • Правила проверки системы энергораспределения автомобиля;
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Поиск неисправности генератора;
  • Поиск неисправности стартера;
  • Правила измерения тока потребления и тока покоя.

Все, что было усвоено теоретически, изучается теперь на практике в автосервисе, где есть возможность разобрать-собрать, увидеть, как это работает, а главное, самому найти и устранить неисправность.

Практика по обучению автоэлектриков-диагностов завершается подробным подведением итогов, ответами преподавателя на вопросы, возникшие по ходу курсов, тестированием и экзаменом.

Востребованность вакансий «Автоэлектрик» сомнений не вызывает. Остается добавить, что ценность курсов по этой профессии заключается в полном цикле обучения, получении диплома и возможности работать. Учебный центр, беря на себя ответственность по трудоустройству и стажировке своих студентов, ничем не рискует, потому что работа автоэлектрика никогда не выйдет из моды, а будет нуждаться только в росте квалификации и форм обучения. По мере прогресса и навороченности современных моделей.
Стоимость обучения составляет 16 900 рублей

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

  1. Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
  2. Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
  3. Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Традиционные требования к претенденту на должность автоэлектрика

Основное требование, которое работодатель может предъявить к претенденту на должность автоэлектрика, касается специального профильного образования. Профессией автоэлектрика можно овладеть в среднем профессиональном учебном заведении (техникуме, колледже и т. д.). Однако для того, чтобы получить более престижную или высокооплачиваемую работу, может потребоваться стажировка или дополнительное обучение в фирменном дилерском центре. Такое требование к кандидату на эту должность тоже может установить работодатель.

Кроме того, наниматель вправе установить определенный опыт работы, который должен быть у соискателя. Как правило, требуемый стаж работы по профессии составляет от 1 до 3 лет. Вчерашние же выпускники (имеются в виду свежеподготовленные специалисты) могут обычно претендовать лишь на должности помощников автоэлектриков или автоэлектриков низшей категории, если организация имеет в своем штате несколько таких сотрудников.

Помимо профессиональных навыков, в зависимости от специфики работы, могут быть заявлены и некоторые другие требования (например, знание иностранного языка или умение работать с определенными компьютерными программами).

Автоэлектрик — вымирающая специальность

Опытные автослесари с тех самых пор, как человек сел за руль, высоко ценились и были постоянно востребованы. Среди рабочих специальностей сегодня эта сфера наиболее перспективна для молодежи. Заработная плата хорошего «автомобильного доктора» в разы превышает оплату офисных сотрудников. Во многих регионах сегодня остро чувствуется нехватка квалифицированных автослесарей и автоэлектриков. Этот факт должен заставить будущих специалистов задуматься о выборе своей профессии.

Не приходится думать, что в ближайшие лет 100 в ремонте и обслуживании машин не будет необходимости. В мире машин становится с годами только больше, а их разнообразие и модификации поражают воображение. Это порождает спрос на специалистов новых направлений. Старые мастера автоэлектрики и автомеханики могут легко повысить свой профессионализм на специальных курсах, например 101course.ru.

В недалеком советском прошлом ежегодно ПТУ выпускали достаточное число специалистов по ремонту автомобилей, часть из которых сразу же шла устраиваться на работу на многочисленные предприятия или СТО. Однако в наши дни такие учебные заведения не пользуются прежней популярностью, что привело к большой нехватке рабочих рук профессионалов на станциях технического обслуживания. Часто можно видеть такую картину, когда владелец машины готов заплатить любые деньги, только за то, чтобы попасть к специалисту, способному «вылечить» его автомобиль. Очень мало действительно хороших специалистов, увлеченных своим делом. Многие начинающие молодые кадры бросают автомобильную отрасль ради более легкой и чистой работы. Предъявляемые требования к новым работникам остаются теми же: техническое образование, трудолюбие, умение налаживать отношения с коллективом, желание выйти на высокий профессиональный уровень. Для автоэлектрика очень важно любить свою нелегкую работу, переживать душой за результат и чувствовать большую ответственность за свои действия. В этой специальности важно уметь работать не только физически, но и много знать, иметь большое терпение. Важно также понимание близких, ведь часто мастерам приходится работать до поздней ночи, чтобы устранить проблему в автомобиле, который уже утром должен стоять у подъезда своего хозяина. Сложности возникают и с машинами, которые приезжают из районов. Часто водители хотят вернуться домой в тот же день, и на отремонтированном автомобиле.

Среди работников автосервисов автоэлектрики пользуются большим уважением. Не часто можно встретить в этой специальности молодого специалиста. В своем большинстве это мужчины, которым уже за 40. Как нам известно, многие из этих первоклассных специалистов подвержены распространенной в нашей стране вредной привычке – тяге к алкоголю.

Однако есть и нормальные трудолюбивые люди, отличающиеся независимостью от вредных привычек и дурного влияния. Такие мастера часто создают собственные цеха, нанимают людей, зарабатывают неплохие деньги.

Должностные обязанности автоэлектрика

Основными обязанностями автоэлектрика в общем случае являются:

  • грамотная диагностика электрооборудования;
  • выявление неисправностей;
  • устранение поломок.

Также в обязанность автоэлектрику может вменяться:

  • выполнение полного перечня заказанных работ по автомобилю в рамках должностного профиля;
  • обеспечение сохранности сданного на ремонт автомобиля;
  • отслеживание рабочего состояния инструментов и оборудования, использование их по назначению;
  • оповещение начальника и клиента об обнаружении неисправности в автомобиле, которая может повлиять на безопасность его эксплуатации;
  • соблюдение техники безопасности, правил противопожарной безопасности.

Содержание каждого из разделов описано лишь примерно, т. к. в любом случае перечень требований, обязанностей и пр. зависит от условий работы и пожеланий работодателя. Общим остается одно: при разработке должностной инструкции для автоэлектрика именно требованиям, предъявляемым к претенденту на должность, и кругу трудовых обязанностей, которые должен будет выполнять указанный специалист, стоит уделить максимум внимания.

Основные обязанности автоэлектрика диагноста

Одной из профессиональных функций такого работника является диагностика проблем в электрической системе транспортных средств. Если вас заинтересовала данная тема, то при желании вы сможете узнать подробнее на курсах автоэлектрика https://tech-school.ru. Это может быть непросто, поскольку типы систем в транспортных механизмах бывают разные. Для осуществления диагностического теста применяются определенные инструменты: автоэлектрику нужно знать, как безопасно и правильно их использовать. При осуществлении работы может возникать опасность получения ударов электротоком, поэтому автоэлектрику надлежит научиться избегать их для личной безопасности и безопасности окружающих, а также для сохранения в целости и сохранности оборудования в транспортном механизме.

После проведения правильной диагностики транспорта автоэлектрик должен уметь составлять точное ценовое предложение для клиента. Это станет гарантией того, что затраты покроют стоимость ремонта, а клиенту будет предоставлена точная информация о том, сколько стоит решение проблемы в его автомобиле. Электрику следует иметь четкую информацию о стоимости каждой единицы оснащения и о том, сколько времени потребуется для выполнения ремонта. Для электриков-новичков данный процесс может быть трудоемким, но опытные специалисты очень хорошо разбираются в этом и предвидят, какие сложности возможны во время осуществления ремонта автотранспорта.

Распространены различные модификации существующих структур. Автоэлектрик должен уметь устанавливать новые технологии (устройства GPS, радиоприемники и mp3-плееры, нестандартные источники света, лебедки и другие аксессуары) без повреждения существующих устройств. В некоторых случаях может потребоваться монтаж отдельного устройства в автомобиле для питания некоторых аксессуаров и электрических блоков.

Такая необходимость наиболее часто встречается при ремонте больших грузовиков или внедорожников. Электрику необходимо умение устанавливать или модифицировать электрические системы в легковых и грузовых автомобилях для приспособления к новым аксессуарам.

Электрики в автомастерских должны уметь устанавливать, обслуживать, испытывать, ремонтировать, собирать и настраивать механические и электроприборы, электропроводку, оборудование, аппаратуру, приспособления, при этом используя ручные и электроинструменты.

Популярные материалы:

© 2011–2019 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» – практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Кадровое дело» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62263 от 03.07.2015.

http://365cars.ru/remont/kogda-i-zachem-nuzhen-avtojelektrik.html
https://doska92.ru/rezyume-gid/professiya-avtoelektrik-2.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X