Тата двигатель

Содержание

Тату двигатель: выбор брутальных мужчин. Тата двигатель

Один из наиболее прибыльных видов коммерческого транспорта, за исключением ГАЗели, – это трех- и пятитонники. Данные автомобили широко используются российскими предпринимателями во всех сферах перевозок. В начале 2000 годов большой популярностью пользовались «Бычки» и немецкие «Мерседесы». Со временем, список грузовиков пополнился новым автомобилем. Им стал индийский грузовик ТАТА-613. Машина собирается в Украине, а также в России, ввиду чего имеет низкую стоимость. Что собою являет авто ТАТА-613? Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой.

авто тата 613 отзывы владельцев

Смотреть галерею Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор.

авто тата 613 отзывы владельцев

Смотреть галерею

Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.

По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.

Характеристики автомобиля Tata 613

Характеристики автомобиля Tata 613

Конструктивно Tata 613 представляет собой низкорамное шасси с кабиной бескапотной компоновки, на которое, возможна установка различных модификаций фургонов — промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая (бортовая) платформа или эвакуатор. Таким образом, автомобиль может эксплуатироваться для городских, промышленных и сельскохозяйственных перевозок. Данная модель собирается крупноузловым способом в городе Ильичевске в Украина на ЗАО «Запорожский автостроительный завод» из SKD-машинокомлектов, которые поставляются из Индии. Одним из главных преимуществ Tata 613 над конкурентами — это надежный и проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии. Он имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд, объем мотора составляет 5,7 литров и развивает мощность 130 л.с. (при 2400 об/мин). Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tata GBS-40. КПП имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода и скользящее зацепление для передачи заднего хода. Крутящий момент составляет 416 Н·м и достигается уже при 1400-1700 об/мин. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя — жидкостное. Аккумуляторная батарея — 120 А/ч, 12 Вт. В топливной системе установлен ТНВД фирмы Bosсh. Данный двигатель применяется в грузовом автомобилестроении уже несколько десятилетий, и поэтому все его так называемые «детские болезни» были устранены, а техническое обслуживание налажено на высоком уровне. Кроме того, лицензионный дизель является «миллионником», то есть срок его службы до капремонта составляет не менее 750 000 км. Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Спереди и сзади устанавлена зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление на грузовике с гидроусилителем производства фирмы ZF. Тормоза — пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система — двухконтурная. На Tata 613 устанавливается трехместная подъемная цельнометаллическая кабина. Посадка в автомобиль не доставляет никаких неудобств — дверь открывается под большим углом, подножка расположена низко, на боковых стойках размещены большие поручни. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор по всем направлениям. Сиденье водителя (с подголовником) — комфортное, настроить его можно с помощью четырех регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки — отдельно переднюю и заднюю ее части. Все три посадочных места оборудованы ремнями безопасности. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, вокруг которого расположены другие указатели и контрольные лампы. Тахометр отсутствует. Руль выполнен из пластика и не имеет никаких регулировок. На базе шасси Tata 613 выпускаются небольшие автобусы под маркой I-VAN и Эталон.

Эксплуатационные характеристики

Поскольку это коммерческий транспорт, то замеры разгона до ста здесь не регламентируются. А вот максимальная скорость автомобиля составляет 110 километров в час. Автомобиль оснащается 12-вольтовой аккумуляторной батареей на 120 Ампер. Отзывы владельцев говорят, что ее впритык хватает для зимней эксплуатации. Ящик позволяет уместить и более емкостные АКБ. Что касается расхода топлива, цифра весьма неоднозначна. Дело в том, что показатели экономичности напрямую зависят от аэродинамики. А поскольку перевозчики наращивают кузова вплоть до трех метров в высоту, расход существенно отличается от паспортных данных. Заводом регламентируется показатель в 16 литров по трассе и 18 в городе. Но 40-кубовые ТАТЫ потребляют порядка 20 литров дизеля ввиду высокой парусности.

Индийская легенда по имени Тата

Слово «Тата», которое для русского означает сокращение одного из популярных женских имен, вызовет иные ассоциации у индийца. Для него это свет в его доме, его автомобиль или автобус. Даже утренний чай и соль, которую он добавляет в пищу. Tata, в которую входят более 80 различных компаний – визитная карточка индийского бизнеса.

Тата значит сделано в индии

Основатель компании Джамсетджи Нуссерванджи Тата вошел в историю современной Индии как один из людей, изменивших страну до неузнаваемости. Он не просто создал крупнейшую промышленную группу. Джамсетджи Тата был идеологом индийского бизнеса, который помог стране выбраться из той нищеты, в которой она пребывала в эпоху британского колониального господства. История долгого пути к процветанию Tata началась в 1867 году в Манчестере, где проходили лекции английского писателя и историка Томаса Карлайла. Там побывал и 28-летний Джамсетджи Тата. Ему запомнилось высказывание о том, что нация, которая приобретает контроль над железом, будет контролировать и золото.

Джамсетджи Тата был патриотом, членом движения свадеши, которое выступало за развитие национальной промышленности и независимость Индии, в том числе и от английских товаров. Идея о необходимости контроля над железом позднее помогла ему сформулировать одно из условий, которое позволило бы добиться того, о чем мечтал Джамсетджи. Собственная сталелитейная промышленность – вот что должно было привести Индию к процветанию и независимости. Двумя другими слонами, на которых, по мнению Таты, страна должна была въехать в новый век, были образование и дешевая электроэнергия. Просто сформулировать эти принципы Джамсетджи было мало. Вместо того чтобы спокойно засесть за написание научных работ по экономике, образованный молодой человек, засучив рукава, ринулся воплощать свои идеи в жизнь. Сейчас сложно судить, кем в большей степени был Джамсетджи Тата – великим мечтателем, гениальным провидцем или удачливым предпринимателем. Как бы то ни было, его проекты стали реальностью, хотя уже после смерти самого Таты.

Свою первую торговую компанию, стартовый капитал которой составлял 21 тыс. рупий – примерно $4,5 тыс., Джамсетджи основал в 1868 году. Спустя пять лет он занялся текстильным производством и создал Central India Spinning, Weaving and Manufacturing Company. Впоследствии компания была переименована в Empress Mill – «Фабрику императрицы». Сделано это было 1 августа 1877 года, когда британская королева Виктория была провозглашена императрицей Индии. Ведь Джамсетджи Тата хоть и придерживался либеральных взглядов, до поры до времени их не афишировал: как любой бизнесмен, он думал о прибыли.

Основанная в 19-м веке, компания Тата изначально стала семейным предприятием.

семья Тата

В 1887 году Джамсетджи организовал партнерство Tata Sons, в которое вошли его старший сын Дограбаджи и двоюродный брат Ратанджи Дадабхой. Однако до выполнения трех главных задач – строительства первого в стране сталелитейного завода, снабжения Индии дешевой электроэнергией и развития образования – было еще далеко. Джамсетджи Тата несколько лет детально изучал процесс изготовления стали, ездил в Европу и США, перенимал опыт передовых в этой сфере корпораций. На то, чтобы добиться официального разрешения на строительство завода, ушли годы. Получить его удалось только в 1900 году, еще несколько лет пришлось потратить на поиски подходящего места. Тата так и не увидел, как его мечта воплотилась в жизнь: он умер в 1904 году. Строительство завода было завершено только при его сыне Дограбаджи, который основал в 1907 году компанию Tata Iron and Steel. Джамсетджи Тата не смог реализовать при жизни и вторую свою мечту – снабдить Индию дешевой электроэнергией, хотя приложил к этому массу усилий. Он долго исследовал различные технологии, даже побывал по совету американского промышленника и изобретателя Джорджа Вестингхауза на Ниагарском водопаде, чтобы своими глазами увидеть, как получают электроэнергию. Дело отца также продолжил сын Дограбаджи. В 1910 году он создал компанию Tata Hydro Electric Power Supply.

Третью задачу – развитие индийского образования – Джамсетджи удалось решить практически в одиночку. Но это обошлось Тате дорого, причем в буквальном смысле слова. В 1898 году половину своего состояния он выделил на создание в Бомбее университета, предназначенного для подготовки национальных научных кадров и проведения исследований. Правительство лишь спустя семь лет согласилось взять на себя половину расходов по содержанию вуза. Но чтобы поднять уровень образования в огромной стране, одного университета было мало. В конце XIX – начале XX веков Джамсетджи заговорил о необходимости сети научно-образовательных учреждений в разных регионах Индии. То есть он первым высказал идею формирования системы технопарков, которая воплотилась в индийском наукограде, всемирно известном Бангалоре. Кстати, именно там при участии кон церна Tata в 1909 году был основан Indian Institute of Science – крупнейший в то время научно-исследовательский и учебный центр. Сейчас центр имеет 40 различных департаментов и центров, а также лучшую библиотеку в стране. Ежегодно здесь проходят обучение более 1500 ученых и инженеров, проводятся различные исследования, в том числе в области космоса, электроники, энергетики, защиты окружающей среды. Во многом благодаря Tata Group в Индии существует и современная авиация. Первую авиакомпанию Tata Aviation Service в 1932 году создал дальний родственник Джамсетджи Джетангир Тата, который впоследствии стал главой Tata Group.

По воспитанию он был скорее европейцем, чем индийцем, так как первые 20 лет провел на родине своей матери-француженки. С детства Джетангиру увлекался авиацией: наблюдал за полетами знаменитого пилота Луи Блерио, сам впервые поднялся в воздух в возрасте 15 лет, а в 1929 году стал первым индийцем с лицензией гражданского пилота. Tata Aviation Service связала Бомбей, Ахмедбад и Карачи, была прообразом Tata Airlines, которую в 1953 году национализировало правительство Джава харлала Неру.

Благодаря группе Tata в Индии зародилось и офшорное программирование. Это произошло в 1974 году, когда первая в истории страны IT-компания Tata Consultancy Services (TCS) заключила договор с зарубежными заказчика ми на экспортную поставку своего программного обеспечения. За время руководства Джетангира Таты компания превратилась в гигант скую корпорацию из почти 250 предприятий различного профиля. Теперь Tata выпускала химическую продукцию, бытовую технику, холодильники, автомобили. В 1991 году компанию возглавил племянник и преемник Джетангира Ратан Тата. Он провел реструктуризацию, сосредоточив внимание на ключевых областях, среди которых были: сталелитейное производство, энергетика, информационные технологии. Сегодня официально владельцами всех компаний являются не члены семьи Tata, а трасты, контролирующие часть акций. Каждый из них управляется собственным советом директоров, а прибыль, поступающая от деятельности компаний, идет на их развитие или благотворительные цели.

В 1999 году группе удалось воплотить в жизнь мечту о народном индийском автомобиле.

малолитражка тата

Отказавшись от совместных производств, в том числе с DaimlerChrysler, вместе с которой Tata Motors производила слишком дорогие для обычных индийцев машины, компания создала первую полностью «отечественную» легковушку Tata Indica стоимостью $5100. Сегодня представительства компаний Tata разбросаны по всему миру – в США, Канаде, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Японии.

В начале 21-го века группа сделала гигантский шаг к международному признанию через традиционный для индийцев бизнес. Tata Tea в 2000 году купила контрольный пакет акций крупнейшей британской чайной корпорации Tatley Group, и эта сделка стала первым в истории существования индийского бизнеса приобретением известного западного товарного брэнда. Еще через два года Tata взяла под свой контроль компанию VSN Broadband Limited – главного провайдера международных телекоммуникационных услуг на территории Индии. А ведущая IT-компания TCS в 2004 году вышла на биржу, где провела самое крупное IPO в истории индийского бизнеса, реализовав акции на сумму более $1 млрд. Еще через год при участии корпорации Microsoft совместно с тремя китайскими компаниями TCS организовала одно из крупнейших предприятий в области IT-аутсорсинга.

Мечтал ли в 1877 году Джамсетджи Тата, что благодаря 21 тыс. рупий, небольшой текстильной фабрике и готовности расстаться с половиной собственного капитала ради развития индийского образования появится крупнейшая промышленная и высокотехнологичная бизнес-империя? Члены семьи Тата не слишком вписываются в образ «настоящих олигархов». Они не покупают замков за границей и не закатывают буйных вечеринок. С начала основания компании Джамсетджи Тата тратил на благотворительность значительную часть своего состояния. Традиция была продолжена его потомками, создавшими уникальную систему благотворительных компаний – трастов. Один из сыновей Джамсетджи, Ратан, выделял гранты на поддержку работы Махатмы Ганди в Южной Африке и финансировал исследования Лондонской школы экономики, где при его содействии был основан факультет социальных наук. Одним из первых преподавателей там был молодой человек по имени Клемент Атли. Впоследствии он стал премьер-министром Британии, и в период его правления Индия получила независимость.

Ратан Тата умер в 1918 году, завещав свое состояние на нужды образования, искусства и культуры. В том же году был создан Траст имени Ратана. Второй сын Джамсетджи Дораб перед смертью тоже передал значительную часть своего состояния – акции, недвижимость, земельные владения и даже драгоценности жены, включая самый крупный в мире бриллиант «Золотой юбилей» весом более 545 каратов, – в только что созданный Траст имени Дораба. Сегодня он финансирует несколько научно-исследовательских институтов в Бангалоре. В дальнейшем члены семьи Тата также придерживались принципа, изложенного в XIX веке знаменитым американским стале-промышленником Эндрю Карнеги: «Умереть богатым – значит умереть с позором». Они основали еще несколько трастов. Один из них, названный в честь жены Дораба Михербай, поддерживает молодых женщин, которые занимаются общественной работой. Другие предлагают гранты на инновации, развитие образования и финансируют исследования в области медицины. Сегодня эти благотворительные организации контролируют почти 66% акций Tata Sons – учредителя Tata Group.

Автор и источник публикации:

Ходовая часть грузовика ТАТА

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось.

индийский грузовик тата 613

Смотреть галерею

Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.

Ремень ГРМ Форд Фокус 2: замена своими руками

Тату двигатель (мотор): эскизы, значение, фото

Автомобили, конструкторы, механизмы являются основными увлечениями большинства мужчин. Именно поэтому тату с двигателем так распространено среди суровых парней. Это эффектное нательное украшение придает мужскому образу брутальность, выгодно выделяя обладателя рисунка из толпы.

татуировка в виде мотора машины

Изобретение двигателя

Двигателем называется устройство, которое преобразует энергию в механическую работу, то есть приводит машину в движение. Термин «мотор» заимствован из немецкого языка, а в тот он пришел из латыни.

Устройства, напоминающие двигатель, появились еще в странах Древней Азии. Например, водяное колесо применяли для орошения. Ветряные колеса были широко распространены в средневековой Европе и составляли основу энергетической базы.

В ХIX столетии при переходе к машинному производству стали появляться усовершенствованные модели. Паровая машина вскоре уступила место двигателю внутреннего сгорания, который был более эффективен в работе. Настоящий прорыв совершил в конце ХIX века немецкий инженер, разработавший уникальное устройство, которое впоследствии было названо его именем (дизель).

Не отставали от иностранных коллег и наши соотечественники. Русский инженер Якоби в то же время изобрел первый в мире электродвигатель. Вскоре на основе его разработок были созданы синхронные и асинхронные устройства, которые по сей день используются в машиностроении, авиации и т.д.

рисунок двигателя на груди

Кому подойдет тату

Тату мотор – отличный выбор для мужчин, которые хотят подчеркнуть свою силу, мощь, мужскую энергетику. Хозяин подобного тату энергичен, решителен, целеустремлен, готов трудиться день и ночь, чтобы достичь желаемой цели. Его потенциал настолько огромен, что создается впечатление, будто он действительно человек-робот. В какой-то степени это отождествление себя с машиной, вечным двигателем.

Татуировка с изображением двигателя подойдет мужчинам, которые не мыслят своей жизни без экстрима. Это гонщики, байкеры, каскадеры, мотоциклисты. Адреналин, скорость, драйв – то, чем живут такие люди. Обыденность и спокойная размеренная жизнь им явно не по душе, поэтому они жаждут новых впечатлений. Также рисунок может свидетельствовать о любознательности человека, стремлении изучить что-то изнутри и найти истину. Иногда подобное тату встречается у тех, кто участвовал в боевых действиях.

тату в стиле биомеханика

Техника выполнения

Тату сердце как мотор очень эффектно выглядит в стиле биомеханика. Это направление появилось относительно недавно, но уже успело завоевать популярность у поклонников нательной живописи. Сквозь будто разорванную плоть можно разглядеть мельчайшие детали устройства, будто бы у человека действительно вместо сердца – вечный двигатель.

Реалистичные тату выглядят не настолько шокирующее, но не менее впечатляюще. Рисунок с мотором в черно-белом или цветном варианте можно сделать на плече, спине или предплечье. Двигатель и череп – своего рода оберег, который защищает обладателя от травм и несчастных случаев. Такое тату может дополнить тематическая надпись.

Интересное видео о татуировках

Фото тату с двигателем

Подборка эскизов

Поделиться с друзьями:

Тормоза

Тормозная система – это отдельная тема для разговоров. Да, здесь не используется пневмогидравлика – все управляется воздухом. Но звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как отмечают отзывы владельцев. ТАТА-613 имеет некачественные барабаны. Причем не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится его менять на «иномарошный» либо мириться с диким скрежетом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. Отзывы владельцев говорят, что скрежет встречается и на продукции фирмы БАЗ. Кстати, в качестве вспомогательной системы используется специальный ретардер. Это большой плюс.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.

Двигатель Тата 613

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире (17 фото + 1 видео)

Вот уже три года, как в Санкт-Петербурге появились симпатичные грузовики ТАТА-613 (АМУР 43461). В Северо-Западном регионе индийский среднетоннажник представляет официальный дилер ТАТА — КомтрансСПб. За прошедшие три года автосалон КомтрансСПб продал покупателям из Санкт-Петербурга больше сотни коммерчских автомобилей ТАТА. Попытаемся разобраться, чем ТАТА LPT-613 привлекательна, и какие у нее есть недостатки.

История марки ТАТА

Крупнейший индийский концерн ТАТА был основан в 1887 г. Раттаном Тата. В 1954 году ТАТА приобрел у немецкой фирмы Daimler-Benz лицензию на производство 5- и 7-тонных грузовых автомобилей Mercedes-Benz и начал выпускать грузовые автомобили под маркой ТАТА.

В 1978 и 1992 годах были построены два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей ТАТА полной массой от 2,5 до 40 т. Ввод новых мощностей осуществлялся при технической поддержке Mercedes-Benz, доля которого составляет 11,5% в капитале ТАТА. Сегодня ТАТА Motors является не только одним из крупнейших производителей автотехники в мире, но и крупнейшим импортером. В 2004 году руководство ТАТА Motors обратило внимание на активно развивающийся рынок России. И в том же году осенью Новоуральский (Амур) приступил к сборке индийского малотоннажного коммерческого грузовика ТАТА LPT613, аналога Mercedes-613, который получил в модельном ряду завода индекс АМУР-4346.

Плюсы грузовика Тата

В грузовике стоит двигатель Mercedes-Benz и топливная аппаратура BOSH со всеми вытекающими отсюда выводами. А благодаря тому, что ТАТА собирается в России, автомобиль уже приспособлен к нашим условиям, как температурным, так и другим — улучшенная электропроводка, более адаптированная для российских холодов печка, система запуска двигателя в холодное время.

Резюмируя, можно сказать, что Тата-613 – коммерческий автомобиль европейского качества по цене российского «Бычка». Он вполне комфортно чувствует себя на бездорожье России.

Вопрос доставки грузов среднего тоннажа в городе и пригороде стоит достаточно остро. Поэтому многие предприниматели и выбирают удобную практичную ТАТУ. По словам менеджеров автосалона ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК, львиная доля продаж приходится на малые и средние предприятия, занимающиеся оптовой торговлей.

Обзор технических характеристик коммерческого автомобиля Тата613

Конструктивно ТАТА-613 представляет собой низкорамный грузовик с кабиной бескапотной компоновки. ТATA удобна тем, что на ее шасси можно установить надстройки совершенно разного назначения – борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургоны, эвакуаторы и автоэвакуаторы, грузовую платформу с гидробортом или краном-манипулятором. Таким образом, удовлетворяются различные потребности городских, сельскохозяйственных и промышленных перевозок.

Рама среднетоннажного грузовика ТАТА – лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Длина колесной базы ТАТА LPT 613 – 3800 мм. Колея передних колес – 1650 мм, задних – 1577 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 4 тонны при полной массе 7250 кг.

Передние и задние подвески зависимые, снабжены продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска снабжена еще и дополнительными рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем – производства ZF, по словам мастеров технического центра КомтрансСПб, это один из наиболее безотказных узлов грузовика, независимо от условий эксплуатации. Тормоза – пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система – двухконтурная. Вспомогательная система – специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя – ретардер. Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса.

Кабина у коммерческого автомобиля ТАТА LPT 613 трехместная подъемная цельнометаллическая. Забираться в нее довольно легко – дверь открывается под большим углом, на боковых стойках есть удобные поручни, подножка расположена низко. Панорамное остекление кабины обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Сиденье водителя подогнать «под себя» можно с помощью аж четырех регулировочных рычагов. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки – отдельно переднюю и заднюю ее части. Приборная панель функциональна и легко читаема.

Один из козырей коммерческого автомобиля ТАТА-613 – это надежный, проверенный временем двигатель ТАТА 697 TC IC, который выпускается по лицензии Mercedes-Benz. Двигатель удовлетворяет требованиям EURO-3, он четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером). Объем у двигателя 5675 куб. см., мощность130 л. с. (при 2400 об/мин). Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 119 км/ч. Запас топлива в баках – 120 литров. Конечно, дизеля ТАТА ест многовато, расход топлива – 16-18 литров на 100 км, это больше, чем съедают «китайцы», но все-таки меньше, чем ест наша Газель.

Вывод

К несомненным достоинствам коммерческого автомобиля ТАТА-613 можно отнести низкую стоимость в этом классе грузовиков, надёжность, унаследованную от немецкого прародителя, небольшую высоту погрузки, простоту в ремонте и обслуживании автомобиля, долговечный и мощный дизельный двигатель. По отзывам владельцев, приобретя малый грузовик ТАТА LPT 613, они получили надежного друга и помощника в своем бизнесе.

Дизайн

Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой.

авто тата 613 отзывы владельцев

Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор.

авто тата 613 отзывы владельцев

Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.

По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.

Force Motors

Не вдаваясь в подробности слияний и поглощений, эта компания ведёт свою историю с 1958 года, и долгое время она сотрудничала с Daimler-Benz, в том числе производя легендарные лицензионные дизели OM-616. Сейчас Force Motors является не сколько автомобильным производителем, сколько тракторным, автобусным, грузовым и сельскохозяйственным. Кстати, к команде «Формулы-1» Force India эта фирма не имеет ни малейшего отношения, кроме схожести названия. А о некоторых их действующих моделях можно рассказать:

Force Trax

Force Gurkha

Настоящий рамный внедорожник с мерседесовским турбодизелем, постоянным полным приводом и блокировками для индийской армии. Предлагается в трехдверном и пятидверном кузове. Назван он, что характерно, в честь гуркхов – непальских солдат-наёмников, которые изначально служили Британской короне, а теперь работают на несколько государств, включая и Индию. В основе автомобиля по-прежнему лежит база «Гелендевагена», хотя индийцы изрядно поработали над самобытным дизайном. Возможно, им этого делать не стоило.

Force One

Индийский кроссовер. Несуразный, с жутким псевдодеревянным пластиком в салоне, но, в отличие от своих архаичных внедорожных «родственников», он может нормально передвигаться по асфальтовым дорогам. Во всяком случае, передняя и задняя подвески тут независимые, а помимо OM-616 тут предлагают более современный (тоже штутгартский) дизель 2.2 литра о 141 л.с.

Эксплуатационные характеристики

Поскольку это коммерческий транспорт, то замеры разгона до ста здесь не регламентируются. А вот максимальная скорость автомобиля составляет 110 километров в час. Автомобиль оснащается 12-вольтовой аккумуляторной батареей на 120 Ампер. Отзывы владельцев говорят, что ее впритык хватает для зимней эксплуатации. Ящик позволяет уместить и более емкостные АКБ. Что касается расхода топлива, цифра весьма неоднозначна. Дело в том, что показатели экономичности напрямую зависят от аэродинамики. А поскольку перевозчики наращивают кузова вплоть до трех метров в высоту, расход существенно отличается от паспортных данных. Заводом регламентируется показатель в 16 литров по трассе и 18 в городе. Но 40-кубовые ТАТЫ потребляют порядка 20 литров дизеля ввиду высокой парусности.

Тройка – Тарифы проездного (Единая Транспортная карта города Москвы)

История производителя

Группа ТАТА

Группа ТАТА является хорошо известной промышленной группой, доход которой за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

32 компании Группы ТАТА являются Открытыми Акционерными Обществами, общая капитализация которых является наивысшей среди других индийских бизнес-конгломератов в частном секторе, и насчитывают свыше 2, 8 миллионов акционеров. Среди этих компаний наиболее известными являются такие, как «Tata Steel», «Tata Consultancy Services», «Tata Motors» и «Tata Tea». Группа ТАТА оперирует более, чем в 40 странах шести континентов, и товары и услуги ее компаний экспортируются в 140 стран.

Масштаб деятельности Группы ТАТА растет глобально. «TATA Tea» стала первой индийской многонациональной компанией в международной чайной индустрии; «TATA Steel»- одна из мировых является одной из крупнейших среди производителей соды в Азии; Titan входит в шестерку мировых один из шести мировых лидеров по производству коммерческих автомобилей. Компании Группы ТАТА разделяют пять основных ценностей: честность и справедливость, понимание и чувствительность, совершенство, единство, ответственность. Группа и ее компании отличаются строгой приверженностью деловой этике и корпоративной социальной ответствености. Это- наследие, которое принесло Группе ТАТА доверие многих миллионов людей, затрагиваемых деятельностью ТАТА. Во всем мире найдутся немного деловых домов, которые бы пользовались доверием в такой степени.

семья Тата малолитражка тата

Ходовая часть грузовика ТАТА

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось.

индийский грузовик тата 613

Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.

Сканирование в автобусе

История автомобилей марки ТАТА

Еще долгое время Запорожский завод выпускал сельскохозяйственную технику. В 1959 году было запущено производство легковых автомобилей «Запорожец». За тридцать лет было выпущено более трех миллионов автомобилей, про которые люди сочиняют различные истории и анекдоты. К концу 80-х предприятие модернизировали. На смену «Запорожцам» пришел автомобиль «Таврия». Новую страницу истории Запорожского завода открыло совместное украинско-корейское предприятие ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу».

На Илличевском Заводе Автомобильных Агрегатов завершались работы по подготовке, и началась масштабная сборка автомобилей. Были выпущены автомобили Daewoo Nubira, Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, которые и сегодня можно встретить на дорогах. В начале 21 века завод переходит на более качественный уровень производства. Налаживалось производство ВАЗ и Опель, что позволяло с уверенностью идти в будущее.

Тормоза

Тормозная система – это отдельная тема для разговоров. Да, здесь не используется пневмогидравлика – все управляется воздухом. Но звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как отмечают отзывы владельцев. ТАТА-613 имеет некачественные барабаны. Причем не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится его менять на «иномарошный» либо мириться с диким скрежетом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. Отзывы владельцев говорят, что скрежет встречается и на продукции фирмы БАЗ. Кстати, в качестве вспомогательной системы используется специальный ретардер. Это большой плюс.

Модельный ряд[ | ]

Пассажирские автомобили[ | ]

  • Tata Sierra
  • Tata Estate
  • Tata Sumo/Spacio
  • Tata Safari
  • Tata Indica
  • Tata Indigo
  • Tata Indigo Marina
  • Tata Nano
  • Tata Xenon XT
  • Tata Winger
  • Tata Aria
  • Tata Venture
  • Tata Iris
  • Tata Zest
  • Tata Bolt
  • Tata Tiago

Концепт-кары[ | ]

  • 2000 Aria Roadster
  • 2001 Aria Coupe
  • 2002 Tata Indica
  • 2002 Tata Indiva
  • 2004 Tata Indigo Advent
  • 2005 Tata Xover
  • 2006 Tata Cliffrider
  • 2007 Tata Elegante

Коммерческие автомобили[ | ]

Tata 1616 Starbus Tata StarBus ZAZ A07A «I-VAN» на шасси Tata

  • Tata Ace
  • Tata TL/Telcoline/207 DI
  • Tata 407 Ex and Ex2
  • Tata 709 Ex
  • Tata 809 Ex and Ex2
  • Tata 909 Ex and Ex2
  • Tata 1109
  • Tata 1510/1512
  • Tata 1610/1616
  • Tata 1613/1615
  • Tata 2515/2516
  • Tata Starbus
  • Tata Globus
  • Tata Marcopolo Bus
  • Tata 3015
  • Tata 3118 (8X2)
  • Tata 3516
  • Tata 4923 (6X4)
  • Tata Novus (Тяжёлый грузовик, разработанный Tata Daewoo)

Военные автомобили[ | ]

  • Tata LSV
  • Tata 407
  • Tata LPTA 713 TC (4×4)
  • Tata LPT 709 E
  • Tata SD 1015 TC (4×4)
  • Tata LPTA 1615 TC (4×4)
  • Tata LPTA 1621 TC (6×6)
  • Tata LPTA 1615 TC (4×2)

Специальные модели[ | ]

  • OneCAT — в 2008 году Tata Motors намеревается выпустить около 6 000 автомобилей по цене 2,500[34].

Автобусы[ | ]

На собственных шасси компания выпускает малые, средние и большие автобусы, для городских и междугородных перевозок.

Автобусы среднего класса серий 407 и 709 оснащены двигателями TATA. Для более крупных машин используются агрегаты Cummins.

  • TATA LPO 1610 TC
    — низкорамный городской автобус с дизельным двигателем Cummins(100 л. с.) с 46 сидячими местами.
  • TATA LPO 1616/62 TC
    — междугородный автобус с дизельным двигателем Cummins, мест для сидения 45.

Для индийского рынка автобусы TATA выпускаются с праворульной компоновкой и пассажирскими дверями с левой стороны.

Тариф «Кошелек»

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

ПоездкаСтоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе40 руб
1 поездка на наземном транспорте40 руб
90 минут62 руб

Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.

Преимущества «ТАТ»

Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:

  • позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
  • возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
  • билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
  • отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.

Важно! Бумажный носитель не персонифицирован. При потере проездного восстановить его или вернуть деньги нельзя.

Примечания[ | ]

  1. Cyrus P Mistry to take over from Ratan Tata as Chairman of Tata Group in December 2012, economictimes.indiatimes.com, 23 ноября 2011 г. (англ.)
  2. World motor vehicle production by manufacturer: World ranking 2006 (неопр.)
    . OICA (July 2007). Архивировано 3 марта 2012 года.
  3. The Search Engine that Does at InfoWeb.net Архивировано 10 июня 2008 года.
  4. Ford Motor Company (2008-03-26). FORD MOTOR COMPANY ANNOUNCES AGREEMENT TO SELL JAGUAR LAND ROVER TO TATA MOTORS
    . Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 12 июня 2008. Проверено 2008-03-27.
  5. Tata Motors (2008-03-26). Tata Motors enters into Definitive Agreement with Ford for purchase of Jaguar Land Rover
    . Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 5 декабря 2010. Проверено 2008-03-27.
  6. Tony Lewin
    . Classic names are part of Tata deal, Crain Communications work=Automotive News (2008-03-27). Дата обращения 18 мая 2008.
  7. Tata Motors completes acquisition of Jag, Land Rover, Thomson Reuters (2008-06-02). Дата обращения 2 июня 2008.
  8. H I S P A N O
  9. Autoline Website, アーカイブされたコピー (неопр.)
    . Дата обращения 9 февраля 2008. Архивировано 9 февраля 2008 года.
  10. Autoline Архивировано 9 февраля 2008 года.
  11. Chrysler to sell Tata Ace electric in US
  12. Fiat, Tata Motors set up joint venture (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    timesofmalta.com
    (21st October 2007). Дата обращения 1 апреля 2008. Архивировано 18 ноября 2007 года.
  13. Tata Motors & Thonburi of Thailand set up joint venture in Thailand for pickup trucks (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 16 ноября 2008. Архивировано 3 декабря 2007 года.
  14. Information on the Company (недоступная ссылка)
  15. French Compressed Air Car Set for Take-Off in India (неопр.)
    .
    planetark.org
    . Дата обращения 21 января 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  16. Harrabin, Roger
    Five-seat concept car runs on air
    (неопр.)
    (web).
    An engineer has promised that within a year he will start selling a car that runs on compressed air, producing no emissions at all in town.
    . BBC News (13 February 2008). Дата обращения 16 февраля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  17. Future Energy Challenges and Energy Alternatives
  18. Без электричества: пневматические автомобили (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 16 ноября 2008. Архивировано 17 марта 2011 года.
  19. The Next People’s Car (неопр.)
    .
    forbes.com
    . Дата обращения 21 января 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  20. Time to say hi to Tata’s dream car (неопр.)
    . The Times of India. Архивировано 3 марта 2012 года.
  21. Bajaj Auto car by 2009 (неопр.)
    .
    dancewithshadows.com
    . Дата обращения 21 января 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  22. Tata Nano — world’s cheapest new car is unveiled in India
  23. CBC News — Consumer Life — Tata Motors rolls out Nano, the world’s cheapest car
  24. https://www.miljobil.no (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 13 июля 2020. Архивировано 16 ноября 2020 года.
  25. Tata Motors enters into Definitive Agreement with Ford for purchase of Jaguar Land Rover (неопр.)
    (недоступная ссылка). Tata Motors (2008-03-26). Дата обращения 26 марта 2008. Архивировано 5 декабря 2010 года.
  26. 5 for 2 special: Tata acquires 3 other British marques in Jaguar, Land Rover deal (неопр.)
    (недоступная ссылка). Leftlane News (28 March 2008). Дата обращения 28 марта 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  27. TATA MOTORS UNVEILS ELECTRIC VERSIONS OF INDICA AND ACE (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 21 ноября 2008. Архивировано 21 мая 2011 года.
  28. Miljøbil Grenland AS — Forside (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 13 июля 2020. Архивировано 16 ноября 2020 года.
  29. TMETC acquires 50.3 per cent stake in Norway’s Miljo Grenland/Innovasjon; to launch first electric vehicle, Indica EV, in 2009 (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 13 июля 2020. Архивировано 30 июля 2013 года.
  30. Tata Motors European Technical Centre (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 21 ноября 2008. Архивировано 24 января 2009 года.
  31. Tata to launch EV next year
  32. 12Михаил Оверченко, Глеб Столяров
    . Чудо для бедных // Ведомости, № 3 (2025), 11 января 2008
  33. Tata Motors на money.cnn.com
  34. Tata Motors building an Air Car? (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    addict3d.org
    . Дата обращения 21 января 2008. Архивировано 11 октября 2007 года.

Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  • одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.
  • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2020 года.

Тариф «90 минут»

Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.

За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/tata.html
https://dostavka99.ru/kommunalnaya/avtomobil-tata.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X