Содержание
Как снять двигатель с валдая
снятие двигателя ВАЛДАЙ | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка двигателя на автомобиль Валдай Подробнее
ремонт Валдая.добираемся до двигателя ,без снятия с машины. Подробнее
Камминз 3,8 Валдай, знакомые проблемы Подробнее
Валдай д245 пробитая гильза Подробнее
Как разваливается Валдай. ПОЛОМКИ. ВАЛДАЙ ХЛАМ Подробнее
1UZ FE c АКПП Газ 3310 Валдай Подробнее
Японский двигатель Toyota 3UZ Валдай Газ 3310 Подробнее
День 1. Валдай cummins isf 3.8. Снимаем турбину. Подробнее
День 2. Валдай Cummins ISF 3.8 . Добираемся до сальника коленвала. Подробнее
Разбор двигателя Cummins isf 3.8 ( Часть 2 ). Подробнее
Чудо Валдай. Дикая Газель. Подробнее
Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 Валдай . Подробнее
Снимаю переднюю крышку двигателя ММЗ Д245 35 Е4 Подробнее
Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части Подробнее
Прокладку д245 не пробивает. Подробнее
впихнуть невпихуемый д245 в Валдай (ГАЗ33104) Подробнее
Как снять ТНВД на пазике с двигателем Д 245 Е 2 Подробнее
Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4 в сборе Подробнее
Часто Пробивает прокладку на Д 245 ? Подробнее
Как снять карданный вал менее чем за 15 минут
Для снятия коробки передач необходимо снять карданный вал
Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от передача на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие соединения, которые позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается удара.Фронт вилка карданного вала используется для подключения к коробке передач, а задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U шарнир болты непосредственно к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе ведущие автомобили есть два приводных вала, которые называются CV осей.
Что не так?
очень мало проблем, за исключением становится согнутым, если они вступают в контакт с препятствием.С другой стороны U суставы могут вызвать проблемы, которые являются частью карданного вала, такие как щебетание и щелчки когда машина движется или включается.
Сколько это стоит?
Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы взяли свою машину в Если карданный вал снимается как самостоятельный ремонт, это будет стоить от 55,00 до 75,00 долларов США. Затраты на замену карданного вала будут работать между $ 250.00 и $ 350,00 (США) и обычно являются предметом дилера.
В нижней части этого руководства есть два видеоролика, один из которых показывает один и два куска. приводная линия удаляется.
Давайте начнем
То, о чем вы должны знать, о чем не следует думать, это когда карданный вал снятая машина больше не будет в парке. Машина будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия сняты.Вам нужно будет поднять машину или грузовик используя пол и домкраты. Носите защитные очки и перчатки перед ты начинаешь.
1. Отметить карданный вал
Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале что может помочь избежать вибрации трансмиссии после повторной установки карданного вала.
2.Снять болты приводного вала
Снимите болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут начинать 12 пунктов головки, как в этом примере, который использовал 13-мм 12-точечную розетку для удаления. Эти болты также надежно фиксируются, чтобы не ослабнуть во время работы, и могут быть повторно примененным при переустановке.
3. Снимите фланец приводного вала
С помощью пластикового молотка осторожно отсоедините карданный вал от фланец дифференциала, ударяя заднюю вилку (U шарнирное крепление).На данный момент задняя половина вала будет свободна, поэтому держитесь за нее. На некоторых автомобилях будет центральная опора, которую нужно отменить, сняв две центральные опоры болты. При снятии старого приводного вала автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг суставных чашек, чтобы они не упали и не отпустили иглу подшипники.
4. Снять карданный вал
Аккуратно вытащить карданный вал из коробки передач обеими руками или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, так что ловите жидкость тазик готов. Это было бы хорошим временем для замены протекающего хвоста передачи уплотнение корпуса, универсальные шарниры или если снятие коробки передач или дифференциальный ремонт не требуется.
5. Проверьте U соединения
В этот момент следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. схватывание ярмо и двигай его во все стороны. Это должно быть плавное движение без грубых пятен или играть в любом направлении.Если игра или грубые пятна происходят тогда U соединение должно быть заменено.
6. Переустановите карданный вал
Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки для ярма. Это поможет смазать уплотнение выходного вала в коробке передач или раздаточная коробка.
Есть пыльник вместе с задним уплотнением, которое встроено в уплотнение корпуса коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки — это место соединения карданного вала.
При повторной установке вилки карданного вала следует соблюдать осторожность, так как повредить печать. Аккуратно направьте вилку на место над и на выходной вал.
7. Переустановите фланцевые болты
Как только переднее ярмо установлено, потяните карданный вал обратно в Поместите при установке крепежных болтов вручную, чтобы избежать перекручивания.
Завершите установку монтажных болтов, убедившись, что отметки совмещения вместе
Затяните болты равномерно и поперечно с заводскими характеристиками, которые обычно составляют 55-65 футов фунтов крутящего момента. Если какая-либо жидкость была потеряна во время работы, проверьте и заправьте коробку передач или раздаточную коробку после повторной установки вала. и все готово
Смотрите видео!
Вот приводная линия, состоящая из одного и двух частей, которая снимается одним из наших механиков в видео ниже.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2020-03-24
Как снять задний приводной вал — полное руководство
Процедура снятия заднего приводного вала варьируется от автомобиля к автомобилю, но шаги остаются прежними. Приводной вал передает мощность двигателя от трансмиссии на другие и на ведущие колеса. Причина замены приводного вала может быть многочисленной. Кроме того, болт с U-образным соединением в большинстве случаев создает больше проблем, чем задний приводной вал, в основном. Теперь вопрос здесь — Как снять приводной вал ? Ну, нет ракетостроения, чтобы выполнить эту задачу; все, что нужно, это тщательно следовать этой процедуре, поскольку ваш автомобиль не сможет двигаться даже без приводного вала.
Итак, когда вы видите что-то не так с трансмиссией автомобиля, не спешите менять карданный вал!
Снятие вала заднего привода — вот как это делается
Давайте начнем с пошаговой процедуры замены вала заднего привода с помощью нескольких инструментов, таких как молоток, половой домкрат и домкраты.
1. Пометьте ведущий вал и снимите болты
Чтобы узнать , как снять ведущий вал , необходимо получить точную оценку ведущего вала перед началом процесса.Это позволит избежать вибрации карданной передачи после установки приводного вала в правильное положение. После обозначения положения снимите вал, вынув также болты крепления выступа. Некоторые болты могут иметь колготки, чтобы не ослабнуть во время работы. Итак, аккуратно удалите каждый болт.
Как правильно снять приводной вал
2. Снимите фланец приводного вала
Фланец приводного вала можно легко снять, слегка ударив пластиковым молотком.Это приведет к тому, что половина задней части вала освободится и убедитесь, что центральная опора удалена, чтобы полностью снять фланец вала. Будьте осторожны с U-образными шарнирами, если вы имеете дело со старой машиной, так как шансы выпасть из них высоки. В таких случаях используйте изоленту, чтобы держать чашки U-образного шва на своих местах, как это учитывается в лучших советах по техническому обслуживанию.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
3. Извлеките приводной вал
Теперь приводной вал полностью ослаблен, и вы можете вынуть его из машины.Используйте обе руки и осторожно сдвиньте ведущий вал из картера коробки передач. Может быть несколько утечек жидкости, поэтому желательно расположить резервуар или коллектор для жидкости рядом с вами. В этот момент вы также можете устранить утечку на задней части трансмиссии или универсальные шарниры. Проверьте U-образное соединение на наличие неисправностей или повреждений. Переместите U-образное соединение во всех направлениях и проверьте его движение и плавность. Любая шероховатость может привести к замене сустава.
Как аккуратно снять приводной вал
4.Установите на место приводной вал и другие детали
Последний шаг — переустановить новый приводной вал, но, прежде чем идти дальше, нанесите немного смазки на вилку, чтобы вал работал нормально. Аккуратно установите приводной вал в отмеченное положение. Снова установите фланцевые болты. Завершите установку, убедившись, что все находится в отмеченном положении. Теперь это как аккуратно и аккуратно снять приводной вал.
Заключение
Этот процесс не только прост, но и выполняется с соблюдением всех мер предосторожности.Итак, возьмите свои инструменты и начните прямо сейчас!
Как снять поршни двигателя
от Justin Chacos Изображение поршневого самоката
от Vetea TOOMARU от Fotolia.com
Капитальный ремонт двигателя — это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.
Шаг 1
Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.
Шаг 2
Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
Шаг 3
Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.
Шаг 4
Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.
Шаг 5
Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.
Шаг 6
Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.
Шаг 7
Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.
Шаг 8
Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.
Шаг 9
Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.
Шаг 10
Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.
Шаг 11
Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.
Шаг 12
Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.
Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.
https://avtovalik.ru/raznoe/kak-snyat-dvigatel-s-valdaya.html