Содержание
Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H6 (Great Wall Hover H6)
Устройство мотора
Слева движок GW4G15B, справа — его аналог 1-литровый GW4B10T
Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.
Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений. Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий. За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.
Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:
- лёгкого алюминиевого блока;
- многоточечного впрыска UAES;
- относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
- системы изменения фаз VVT;
- небольшого расхода.
Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.
Экстерьер
Да, можно смело говорить — ассоциировать с китайскими автомобилями аляповатую «азиатчину» дизайна уже нельзя. Внешне автомобиль смог стать полноценным «европейцем» с должной строгостью форм и одновременно — с легким задором, подстрекающим нажать на педаль газа посильнее. «Лицо» машины рисовали по уже проверенному рецепту: крупная радиаторная решетка, от которой наклонными линиями прорисованы передние фары и ниши «противотуманок». Аккуратные накладки из неокрашенного пластика под бамперами, порошами и по периметру колесных арок машина не выставляет напоказ — но там, где они понадобятся, они свое дело сделают.
Скругленные и визуально придавленные к крыше рейлинги, скос самой крыши и аккуратный спойлер над пятой дверью — это уже как раз те самые нотки, которые добавляют хитринки в спокойный по основным чертам облик.
Привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом дизайнеров
И машине это определенно идет, Haval H6 прямо, но не карикатурно говорит: «Я не пытаюсь выглядеть стопроцентным внедорожником, я кроссовер».
Регламент обслуживания GW4G15B
Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.
Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива
Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:
- Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
- Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
- Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
- Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
- Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.
Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше
Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.
Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.
В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.
GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall
Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:
- ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
- неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
- обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
- проблемах с топливными форсунками;
- неисправностях в цилиндрах;
- сбоях в дроссельной заслонке.
Интерьер
Садясь внутрь машины, не теряешь ощущение «европейского духа», который становится заметен еще снаружи. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, трехспицевой многофункциональный руль и вынесенная ближе к консоли рукоять управления трансмиссией — то, чем машина однозначно сможет заинтересовать молодого покупателя. Здесь нет попыток изобразить нетривиальный дизайн — помилуйте, за этим мы бы обратились к французам и итальянцам. Салон Haval H6 больше близок к Германии: вроде бы все и просто и в то же время функционально, и находится на своем месте.
В духе современности центральное место занял экран мультимедийной системы. Здесь нет никаких претензий: все удобно, понятно и сразу попадает под руку. Другое дело — блок управления салонным климатом: из-за перенесенной вперед с центрального тоннеля рукояти КПП или селектора автоматической трансмиссии пользоваться им менее удобно. Намек дизайнеров понятен: хозяин, почаще переключай передачи, а о комфортной температуре машина позаботится и сама.
Интерьерная подсветка салона
Накладка на пороги
Варианты тюнинга GW4G15B
Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.
Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.
- ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
- Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия.
- Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.
Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться
Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:
- Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
- Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
- Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
- Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
- Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.
Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.
Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Этот мотор ставится под капоты многих автомобилей Hover:
- H6;
- CC7150FM20;
- CC7150FM22;
- CC7150FM02;
- CC7150FM01;
- CC7150FM21;
- CC6460RM2F;
- CC6460RM21.
- H2 и H6;
- CC7150FM05;
- CC7150FM04
- CC6460RM0F.
Great Wall Hover H6 2012 года с двигателем GW4G15B
Перечень модификаций GW4G15B
На шестой международной выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым движком также эти:
- 1,3-литровый турбоагрегат GW4B13 с прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
- 1-литровый движок GW4B10T с превосходными экологическими нормами и мощностью 111 л. с.
Информация о двигателе GW4G15B и VIN код
Технические характеристики
Модификация | VVT двигатель 4-тактный с электрической системой пуска, двумя верхними распределительными валами (DOHC), шатровой камерой сгорания, жидкостным охлаждением, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгивания, системой многоточечного электронного впрыска топлива |
Объем двигателя (куб. см) | 1497 |
Форма двигателя | ряд |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 210/2200-4500 |
Максимальная мощность (л. с./кВт/об/мин) | 150/110/5600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9-9.2 |
Используемое топливо | ≥93 (по стандарту GB 17930-2011) |
Компрессор | Турбонагнетатель |
Норма выхлопных газов | Соответствует стандарту GB 18352.3-2005 (China IV, соответствует Евро-4) |
Управление зажиганием | Электронная система непосредственного зажигания без распределителя |
Охлаждение | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Давление в топливной системе двигателя, кПа | 380±20 |
Давление масла в основной магистрали, кПа | ≥80 при 800 об./мин; ≥300 при 3000 об./мин |
Ход поршня | 75.000 |
Диапазон колебания оборотов холостого хода при 700 об./мин | 25 |
Расточка | 84.700 |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа | 1420±80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Температура срабатывания термостата, ºС | 80 ̴ 83 |
Направление вращения (со стороны шкива с демпфером) | Против часовой стрелки |
Зазор во впускном клапане (в холодном состоянии), мм | 0,21±0,03 |
Зазор в выпускном клапане (в холодном состоянии), мм | 0,31±0,03 |
Зазор между электродами свечей зажигания | 0,75±0,05 |
Объем заливаемого масла при замене фильтра | 4,2±0,1 |
Объем заливаемого масла без замены фильтра | 3,9±0,1 |
КПП | 6 МТ |
Привод | Передний/полный |
Размеры (ДˣШˣВ; без проводки, трансмиссии, системы охлаждения, гидроусилителя рулевого управления, жгута проводов, соединительной трубки и компрессора кондиционера) | 535ˣ535ˣ655,5 |
Масса нетто двигателя (без компрессора кондиционера, трансмиссии, насоса гидроусилителя рулевого управления, системы охлаждения, жгута проводов, проводки) | 103 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной платформе, поэтому двигатель с коробкой всегда располагаются поперечно, а кузов играет роль рамы. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Они соединяются с кузовом посредством А-образных рычагов с втулками и сайлентблоками. Сзади используется двухрычажная система на винтовых пружинах. Среди проблем отзывы отмечают быстрый выход из строя ступичных подшипников. Это случается на пробеге в 30-40 тысяч километров. Благо, элемент меняется отдельно от ступицы. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. Что говорят про «Грейт Вол Ховер Н6» отзывы? Владельцы заявляют, что машина отлично держит дорогу и не меняет свою траекторию даже на высоких скоростях. А вот плавность хода откровенно страдает. Подвеска весьма жесткая, и каждая кочка сопровождается «симфоническим оркестром» в салоне.
Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Официальная презентация купеобразного кроссовера Haval F7x состоялась 11 февраля 2019 года в Китае. Практически сразу новинка появилась на родном рынке и совсем недавно добралась до России. Купеобразный кроссовер с одной стороны чем-то напоминает BMW X6, а с другой стороны, по словам представителей компании, это прямой конкурент Renault Arkana. С момента появления первых купеобразных кроссоверов, в Китае они стали очень популярны. Соответственно Haval решил не отставать и выпустил кроссовер под именем F7x.
Если говорить о внешнем виде, то спереди он напоминает старшего брата F7, а вот сзади более уникальный. Внутри купеобразный кроссовер так же многим похож на брата, завернутая панель, современная приборная панель и достаточно просторный салон. Минимум разнообразия пришлось на технические характеристики для Росии. Один бензиновый турбированный двигатель, с непосредственным впрыском, в паре с 7-ми ступенчатой DCT. Привод кроссовера Haval F7x может быть как передним, так и полным.
Цена и комплектации Haval F7x 2019
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1589000 ($21 099) |
Elite | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1659000 ($22 028) |
Premium | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1779000 ($23 622) |
Comfort | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1669000 ($22 161) |
Elite | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1739000 ($23 091) |
Premium | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1859000 ($24 684) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.
По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.
Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.
Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.
В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.
Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.
Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.
Технические характеристики Haval F7x 2020
Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2021 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Максимальная скорость, км/час | 195 | |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,0 (для 2WD комплектации) | |
Трансмиссия | 7 DCT | |
Привод | передний или полный | |
Расход топлива Haval F7x 2019-2021 | ||
Комплектация | 2WD | 4WD |
По городу, л | 12,5 | 11,6 |
На трассе, л | 7,5 | 7,2 |
Смешанный цикл, л | 9,4 | 8,8 |
Выброс СО2, г/км | 214 | 201 |
Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.
Размеры и вес Haval F7x 2019-2021 | |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1655 |
Колея передних колёс, мм | 1585 |
Колея задних колёс, мм | 1585 |
Колёсная база, мм | 2725 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряжённый вес, кг | 1688 — 1756 |
Полный вес, кг | 2198 — 2266 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Индикатор непристегнутых ремней;
- Предупреждение об открытой двери;
- ABS+ESP;
- Противобуксовочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система помощи при трогании с места;
- Система помощи при спуске;
- Мониторинг давления в шинах;
- Передние и задние датчики парковки;
- Система кругового обзора;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
- Система предупреждения о столкновении;
- ЭРА-Глонасс;
- Крепление ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Штатная сигнализация;
- Блокировка рулевого колеса;
- Блокировка дверей при трогании;
- Центральный замок;
- Система выбора режима передвижения;
- Мультимедийная система;
- Климат-контроль;
- Подогрев сидений;
- Электронный стояночный тормоз;
- Цветной дисплей на 3,5″;
- Обогрев рулевого колеса;
- Бесключевой доступ;
- Подрулевые лепестки переключения передач;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Датчик внешней температуры.
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Комплектация кроссовера
В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:
Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021 |
Датчики дождя и света |
Мультимедийная система с дисплеем на 9″ |
Bluetooth |
Три разъема USB |
Передние и боковые подушки безопасности |
Система предотвращения опрокидывания автомобиля |
Система помощи при спуске |
Контроль давления в шинах |
Передние и задние датчики парковки |
Круиз-контроль |
ЭРА-Глонасс |
Иммобилайзер и сигнализация |
Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.
Видео-обзор нового Haval F7x 2019:
Остальные фото Haval F7x 2020:
- Цена Kia Carnival 2021 в России — комплектации, характеристики
- Зеркало для грузового фургона — дисплей и камера
- Hummer EV 2022 — новые подробности, цена и кузов
Тест-драйвы
Обзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/haval-h6-chej-dvigatel.html
Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото