Сложность ремонта современных машин — почему снижается надежность?

Сегодня появляется всё больше машин, оборудованных умными современными электронными устройствами. Благодаря им повышается комфорт автомобилиста. Эксперты решили разобраться, как технический прогресс отразился на ремонтопригодности и стали ли новые современные авто блее надёжными в ремонте и обслуживании.

машина, СТО, осмотр, ремонтФото: «CAR.RU»

Автопроизводители ради доходов начали отказываться от идеи машин «миллионников». В этом случае, чем раньше автовладелец сменит транспортное средство на новое, тем лучше для производителя. Чтобы достичь своей цели, автобренды, кроме наделения автотранспорта постоянно изменяющимся дизайном, также идут на ряд ухищрений. К примеру, машины, получившие даунсайзинговые двигатели, обречены «прожить» довольно недолго.

Повышенные степени форсировки, приводят к увеличению нагрузок на силовой агрегат. В этом случае конструкторы стараются уменьшить массу подвижных элементов силовой установки. В итоге это отражается на надёжности. Ресурсы прочности коленчатых валов и шатунов для большинства двигателей составляют не более 6 – 11%. Средние современные силовые агрегаты могут отработать до списания от 150 000 км. В наше время эпоха миллионников уже закончилась.

 

Эксперты решили сравнить современные транспортные средства и автомобили, которым уже исполнилось 10 – 15 лет. Старые машины не оснащались современной электроникой и прочими «серьезными» устройствами.

Такие авто получили предельно простую конструкцию. Главное преимущество этих транспортных средств заключается в том, что ремонт можно было осуществлять в любом удобном гараже. С устройством такого автотранспорта могли справиться даже люди, которые мало знакомы с техникой. Эти машины ломались очень редко, так как них практически не было лишних деталей.

Фото: «CAR.RU»

Для современного мира предусматриваются более комфортные транспортные средства, являющиеся более экологически чистыми и безопасными. Отличным помощником в этом случае является умная современная электроника, помогающая ехать и тормозить самостоятельно, и обеспечивающая больший комфорт.

Читать статью  Как сейчас выглядит современный мотоцикл Минск, TRX 300i

При всём этом, ремонтопригодность современных авто находится на довольно низком уровне. Чтобы отремонтировать такие машины, требуется использование современного и дорогого диагностического оборудования и хороших знаний техники. Таким образом, раньше машины можно было починить своими руками, сегодня в этом вопросе не обойтись без помощи специализированных сервисов.

 

С одной стороны, прогресс — это хорошо и удобно, но с другой, как быть, если современный автомобиль застрял за городом из-за поломки электроники? Тут автомобилист навряд ли сможет самостоятельно справиться с этой проблемой. В этом случае придётся дожидаться службу эвакуации и потом платить за ремонт и доставку немаленькие деньги.

В завершении стоит отметить, что за комфорт и многофункциональность современным транспортным средствам сегодня приходится платить запасом прочности.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: