Почему провалился российский проект Маруся

Почему провалился российский проект Маруся

Начало истории автомобиля Маруся положено в 2007 году. Тогда Фоменко и Островский на весь мир громко заявили о разработке суперкара.

d5569b51c33fa871d850c7e2c0c6eaa3_w650.jpg

Рекламная кампания была настолько массовая, что автолюбители начали мечтать об уникальном авто российской разработки. Но мечтам не суждено было сбыться по ряду причин.

В 2008 году был представлен первый прототип Маруся В1, но ни один экземпляр не нашел своего покупателя. Вскоре была выпущена еще одна модель после ряда обновлений, Маруся В2, а в 2010 году с конвейера сошел внедорожник F2.

 

Формула-1 и Маруся. В 2009 году был заключен контракт с Virgin Racing и принято решение участвовать в Формуле-1, и уже в 2012 году выпустили гоночный болид MR-1, но спорткар не сумел пройти краш-тест, обязательный для участия в гонках, и контракт был расторгнут.

Чтобы проект Маруся хоть как-то удержать на плаву, Фоменко принял решение получить господдержку и подал заявку на разработку президентского лимузина «Кортеж» совместно с НАМИ. Тендер был выигран, но получателем денег являлось НАМИ, а разработка платформы была поручена Марусе. Но вскоре НАМИ отказался от услуг Фоменко и он снова остался ни с чем, попытка возродить проект опять не увенчалась успехом и виной всему скорее всего неправильная стратегия.

 

В 2014 году Фоменко и Островский официально сообщили о прекращении работы над проектом Маруся, компания к тому времени уже обросла большими долгами перед инвесторами и кредитными организациями.

Причина неудачи Маруси. Причин провала Маруси довольно много: это и русский авось, и недоработка технологических процессов, неправильная тактика представления автомобиля. Но это еще не все, главной причиной провала стала плохая сборка основных узлов автомобиля, слабые силовые агрегаты, нефункциональный интерьер об этом свидетельствует проваленный краш-тест.

Читать статью  Седан Genesis G90 нового поколения представят в ноябре 2021 года

 

Проект Маруся мог бы стать востребованным, если его создатели, к примеру, выбрали узкий круг потребителей, выпускали автомобили только для коллекционеров и по индивидуальным заказам. Но Фоменко решил пойти на массовый сегмент и одновременно посягнул сразу на несколько сфер, это и Формула-1 и массовый сегмент.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: