Концептуальная модель японского производства Nissan Xmotion Concept вызвала много обсуждений и шума у потенциальных покупателей.
О технике, разумеется, ни слова. Если не считать упоминаний об автономности, которая нынче у разработчиков концепт-каров стала признаком хорошего тона. А японская экзотика…
Новинка вдохновила необычным экстерьером и интерьером, став одной из самых интересных в своем ценовом сегменте. Все решения производителей оказались весьма удачными и позволили сделать автомобиль обсуждаемым.
Экстерьер. Концептуальный Xmotion обладает квадратной, громоздкой и брутальной внешностью, которая вызывает уважение, и моментально приковывает взгляд. Фронтальная часть автомобиля обладает бумерангами головной оптики и крупной решеткой радиатора. Последняя выполнена в V-образной форме. Шесть горизонтальных перекладин сделаны из карбона и отлично сочетаются с мощным передним бампером, в который встроены противотуманные фары и воздухозаборники.
Динамичный и мускулистый профиль кроссовера представлен длинным капотом, массивными арками колёс, покатой линией крыши и эффектными дизайнерскими решениями на боковинах. Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые диски, которые выигрышно выделяют боковые стороны кроссовера и подчеркиваются массивными колесными арками.
Интерьер концепт-кара является не менее привлекательным. Футуризм прослеживается в каждой детали и производители искренне этим гордятся, считая такой вариант оформления достоинством автомобиля. Динамичный и мускулистый профиль кроссовера представлен длинным капотом, массивными арками колёс, покатой линией крыши и эффектными дизайнерскими решениями на боковинах.
Вся передняя панель представлена большими цифровыми экранами, которые позволяют получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, а также его положении на дороге. Пользоваться продвинутой мультимедийной системой также можно с помощью данных экранов, что обеспечивает удобство, комфорт и легкость эксплуатации.
Стилизованная литера V на радиаторной решетке выросла до гипертрофированных размеров, хотя в элегантности такому решению не откажешь. Фары вроде бы сохранили прежний рисунок, но превратились в U-образные дуги. Подобная история с задней светотехникой и пластиком боковин: и похоже, и по-новому
Салон концепта рассчитан на шесть посадочных мест, включая водительское. Каждое сиденье выполнено с учетом эргономических требований, а также оснащено боковыми поддержками и встроенными подголовниками. Контрастная прострочка и отделка кожей только добавляет привлекательности.
Технические параметры не озвучивались производителями, так как речь идет только о концепте. Но стоит полагать, что параметры будут соответствующими. В противном случае автомобиль просто не сможет получить признательности и стать конкурентоспособным, несмотря на красоту экстерьера и интерьера.
Единственное, что известно — машина получила интеллектуальную полноприводную систему Intelligent All-Wheel-Drive, призванную обеспечить отменную управляемость на любом типе дорожного покрытия и неплохую, по меркам класса SUV, проходимость.
Деревянный интерьер, символизирующий реку с мостом передней панели, и выполненный в традициях японских ремесел «канава цуги» и «кигуми»
Заключение. Этот концепт показывает то, какими могут быть автомобили будущего. Причем показывает самым лучшим образом. Производители сделали все для того, чтобы даже на этапе концепта вызвать много обсуждений и комментариев.