Автомобиль японского производства Nissan Sentra не пользуется спросом и популярностью на российском вторичном рынке, несмотря на небольшую цену.
Серийный выпуск этого транспортного средства осуществлялся в период с 2004 по 2007 годы включительно. Сборка автомобиля производилась на заводе марки, расположенном в Ижевске. Надежды на эту модель полностью не оправдались, поэтому выпуск было решено прекратить без попытки создания модели второго поколения, которая явно не изменила бы ситуацию с популярностью этого авто.
Для сборки Nissan Sentra использована фирменная платформа марки, которая также применялась и для других транспортных средств, относящихся к категории легковых моделей. Самый первый вариант автомобиля был оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, мощностью 67 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механика или трехскоростной автомат. Привод мог быть только передним, что позволяло беспрепятственно передвигаться на автомобиле в различных условиях, в том числе по сельским дорогам.
Позже были представлены доработанные модели, оснащенные 1,5, 1,6 и 1,8 литровым силовым двигателем, мощностью 69 лошадиных сил. Были представлены и более мощные версии, оснащенные 179 сильным турбированным мотором. Вместе с ними также работала автоматическая коробка передач. Машина была крайне простой в эксплуатации, но имела ряд недостатков. К ним можно отнести отсутствие дополнительной обработки кузова, которая подразумевала быстрое возникновение ржавчины уже спустя несколько лет активной эксплуатации. В салоне был использован простой и дешевый материал отделки и низкокачественный пластик. Никакой шумоизоляции не было, поэтому все звуки были слышны и откровенно раздражали водителей.
Еще одним недостатком автомобиля была частая поломка подвески, что обуславливалось её конструкцией, которая была откровенно не продуманной. Задачей производителя было создание недорого автомобиля, востребованного у покупателей. Вот только на деле у них не получилось добиться своей цели.
Отсутствие на рынке нужного количества запасных частей тоже усложняло процесс эксплуатации. У водителей просто не было возможности регулярно обслуживать машину. Все это привело к тому, что модель оказалась невостребованной и долгое время не продержалась на рынке.
Сегодня на вторичке довольно сложно, но можно найти такую машину, выбрав ее среди конкурентов. Как показывает практика, больше всего внимание этого автомобиля привлекает молодых водителей, у которых нет должного опыта в подборе подходящего транспортного средства. Однако, даже в этом случае, покупая машину, нужно точно быть уверенным в том, что она будет эксплуатироваться длительное время без поломок. Для этого лучше всего, воспользоваться компьютерной диагностикой, которая позволит выявить возможное наличие даже скрытых поломок и проблем.