Субкомпактный автомобиль китайского производства Chery Bonus 3 является одной из интересных моделей, которая привлекает потенциальных покупателей простотой эксплуатации, доступностью и довольно хорошим техническим оснащением.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)
Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Один из владельцев рассказал свое мнение о данной машине, поделившись опытом с потенциальными покупателями.
Безопасность машины находится на высоком уровне и радует владельца с первого дня эксплуатации. Автомобиль был приобретен у официальных дилеров, поэтому оценить показатели безопасности водитель смог полноценно. Тестовые испытания машина прошла идеально, заслужив доверие у покупателей и выигрышно выделившись среди конкурентов.
Дизайн и отделка интерьера. Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.
Для отделки интерьера использованы простые, но довольно качественные материалы. На выбор покупателей предложено несколько цветовых вариантов отделки. Водитель выбрал темный цвет салона и не пожалел, так как на нем не видно различных мелких загрязнений, что не может не радовать при постоянной эксплуатации автомобиля с детьми.
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях
Мотор и коробка передач не вызывают нареканий. Техническое обслуживание осуществляется регулярно у дилеров, так как машина еще находится на гарантии. Под капотом установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Владелец признается, что для него механика всегда была символом надежности и простоты эксплуатации.
Рулевая трапеция слабая. Этот момент доставляет неудобства во время эксплуатации автомобиля и постоянно требует внимания от водителя. Самостоятельно проводить ремонт машины владелец не планирует, поэтому вынужден тратиться на оплату выполняемых ремонтных работ у дилеров, оплачивая работу механиков дополнительно.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. В салоне использован очень скрипучий пластик. На посторонние звуки во время движения жалуется не только водитель, но и все пассажиры. Но вкладывать средства и проводить дополнительную шумоизоляцию самостоятельно водитель не хочет, по крайней мере, пока его все устраивает так как машина относительно новая. С момента покупки у дилеров прошло чуть больше одного года.
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками
Заключение. В целом, это вполне комфортный и удобный седан, который отлично подойдет новичкам, сделав эксплуатацию комфортной и приятной. Производители постарались при разработке модели учитывать все пожелания со стороны покупателей, поэтому модель продолжительное время будет оставаться востребованной и популярной.