Характеристики и интересные факты о Paul-Daimler-Wagen

Характеристики и интересные факты о Paul-Daimler-Wagen

Paul-Daimler-Wagen – это небольшой, компактный автомобиль, изобретателем которого стал Даймлера Пауль. Транспортное средство «появилось» на свет в начале 20 века. К сожалению, он не получил ожидаемого признания, в серийное производство не вышел. В период Второй Мировой Войны имевшиеся образцы и вовсе были утеряны.

e118d6e7e83a47c8f3dd78dcd3470a71_w650.jpg

В 1899 году мужчина занялся разработкой своего автомобиля. Даймлер надеялся получить доступ к автомобильному сегменту с собственными разработками и уникальным дизайном. Времени было катастрофически мало, приходилось задействовать все ресурсы и имеющиеся мощности. В конце 1900 года задумка наконец-то была реализована, проект завершился. Готовые чертежи передали в мастерскую, на их основании должны были начать производство трех прототипов.

По неизвестным причинам, производство первого транспорта завершили только к концу 1901 года. Спустя два месяца был готов второй образец, а в 1902 году третий. От предыдущих двух моделей последний значительно отличался. Внутрь вмещалось четыре человека, конструкцию в целом модернизировали. Цепной привод был обычным. Абсолютно все версии были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем. Рабочий объем 1.4 литра, мощность всего восемь лошадиных сил.

 

Несмотря на необычную конструкцию, маленький авто прославился на весь мир. В массовое производство не пошел, хотя не было никаких сомнений, он смог бы составить достойную конкуренцию всем известным маркам в то время.

До начала Второй Мировой Войны двухместный и четырехместный автомобиль были в коллекции музея. Но военные потрясения привели к тому, что следы от моделей были утеряны. Предполагается, что до нашего времени не смог дожить ни один из экземпляров. Судьба их, к сожалению, не известна, но некоторая интересная информация все-таки смогла сохраниться.

Модели были оснащены механической тормозной системой. Колеса с деревянными спицами. Шасси в виде стальной рамы. И передняя, и задняя подвеска – это жесткая ось.

Судьба создателя автомобиля была такой же непростой. Самый тяжелый день в его жизни – 1 июля 1923 года. Из-за разногласий с влиятельными лицами Пауль оставил фирму, основателем которой был его отец. Компании он отдал лучшие годы своей жизни.

 

К счастью, он был хорошим конструктором, тогда такие были на вес золота. Он начал работать на другую компанию. Уже в 1926 году благодаря ему появился новый автомобиль — Horch 303, с двигателем 3.2 литра, мощностью шестьдесят лошадиных сил. Работа бесшумная, ход плавный. Познакомиться с новинкой можно было в автосалоне, она стала первой, выпущенной в серийное производство. В отличие от того автомобиля, который мужчина создал в начале своего творческого пути, данный с легкостью разгонялся до ста километров в час за считанные секунды. Долгое время фирма оставалась одной из самых лучших.

В 1929 году Паулю исполнилось 60 лет. Мужчине пришлось оставить профессию. Но он долгое время продолжал принимать участие в проектах в качестве эксперта. Его можно смело назвать гением, ведь если бы не он, возможно Paul-Daimler-Wagen так никогда бы и не появился. И несмотря на то, что до наших дней он не смог сохраниться, осталось много интересных фотографий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X