Представители Volkswagen признали, что полностью электрическая версия ID.4 пока ещё не является прибыльной. Они уверены, что смогут начать получать прибыль на электрокаре первой генерации.
Томас Ульбрих, являющийся руководителем отдела разработки «легковушек» VW, заявил, что текущая стоимость ID.4 является несправедливой. Фирма пока теряет на продажах транспортных средств. По его мнению, одной из причин нерентабельности внедорожника является наращивание компанией производства на немецком сборочном автозаводе в Цвикау.
Руководство Volkswagen считает, что увеличение количества электрокаров уменьшит закупочные расходы, а также сделает их более доступными. Однако, этому может мешать нехватка материалов, применяемых в АКБ по мере увеличения спроса на электрокары.
Volkswagen фокусируется на увеличении эффективности аккумуляторных батарей и снижении затрат на сырье, сепараторы, системы управления температурными режимами. Фирма собирается использовать твердотельные АКБ, когда технология будет готова.