Honda не смогла нормально адаптироваться к изменениям авторынка РФ. В итоге автобренд решил покинуть Россию. Эксперты решили рассмотреть недостатки кросса Honda CR-V четвертого поколения.
Основная проблема этой модели заключается в её непригодности для езды в условиях внедорожья. Это может привести к поломанным бамперам, погнутым порогам и оторванным глушителям.
Кроме низкого клиренса и плохой геометрии у авто отсутствует какой-либо технический потенциал. Обычная кроссоверная муфта работает только в режиме «автомат», исключая принудительные блокировки. Под нагрузкой она часто «сдаётся».
В РФ Honda CR-V продавали с бензиновыми силовыми установками на 2.0 и 2.4 л. Автомобилисты отмечают хорошие настройки вариатора и чувствительную «гашетку». Для многих не хватает динамики транспортного средства. В особенности это касается младшей установки на 150 лошадиных сил.
Авто не может похвастаться при обгонах на автотрассе. Многим не нравится маленький 50-литровый топливный бак, обеспечивающий автономность машины в 350-500 км в случае среднего расхода 12-15 л по городу и 10 л по автотрассе.
Автомобилисты отмечают простор, уют и удобство салона Honda CR-V. При этом расстраивает качество изготовления, а также экономия. Модель не может похвастаться хорошей шумоизоляцией.