BMW готовит электрический суперседан M3

В BMW уже давно делали намеки на свои намерения наладить производство легендарного M3 без двигателя внутреннего сгорания. Еще в сентябре глава отдела разработок Фрэнк Вебер дал понять, что электрическая версия М3 вовсе не шутки, а начало его выпуска планируется в течение следующих пяти лет. По сути, он будет выпускаться параллельно с BMW Ice следующего поколения.

Название электрической версии автомобиля еще не известно, но не исключено что она возьмет имя iM3. К таким заключениям пришел немецкий журнал Auto Motor und Sport, который нашел заявки на регистрацию названия модели как в немецком агентстве по товарам и знакам, так и в европейском патентном ведомстве. Как указали в журнале, в названии будет четкое разделение между электрической и бензиновой версией автомобиля.

эмблема, логотип, bmw, бмвФото: «CAR.RU»

Какой внешний вид получит автомобиль тоже еще не известно, поскольку производитель проводит тесты в скрытом виде на экспериментальном полигоне, где ранее испытывался BMW i4. Известно лишь, что BMW iM3 будет чем-то похож на недавний концепт кар Neue Klasse, потому что у обоих автомобилей будет одинаковая основная платформа. Со слов Фрэнка Вебера, на эту платформу можно установить до четырех электродвигателей с общей мощностью до 1340 л.с.

Главной особенностью iM3 будет ее полностью регулируемая трансмиссия с разными настройками. Так же Фрэнк Вебер сказал, что у автомобиля могут быть доступны функции поворотов с применением задних колес, а также у автомобиля будет доступна регулировка распределения мощности. Не исключается и появление в серии заднеприводной версии автомобиля с двумя двигателями. Хоть четкие цифры мощности автомобиля еще не объявлены, все же ожидается что iM3 будет мощнее чем BMW Ice.

Читать статью  В Европе автомобили с сенсорными экранами признали менее безопасными

 

Так же было объявлено, что клиентам, которые не будут впечатлены мощью iM3, на замену будет предложен бензиновый M3 следующего поколения с предустановленным трехлитровым, шестицилиндровым двигателем S58 и двойным турбонаддувом. Как заявлено, он будет соответствовать стандарту выбросов Евро 7.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: