Обзор самых безопасных автомобилей в мире |

Обзор самых безопасных автомобилей в мире

В наше время для многих автомобиль является вторым домом. Поэтому в нем, так же как и в доме, важен комфорт и безопасность. С увеличением количества автовладельцев, увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Потому, при выборе автомобиля, необходимо особое внимание обратить на его безопасность.

Главные атрибуты безопасности

  1. Вес машины и его класс. Давно известно, что автомобили высокого класса и с большой массой имеют более высокий уровень безопасности. Если пересмотреть и проанализировать подборки видео об авто происшествиях, можно сделать вывод, что представительский седан большого веса и внедорожник получают наименьший урон от аварий. Ведь чем больше по размерам автомобиль, тем больше у него допустимые зоны деформации, что влияет в огромной степени на безопасность водителя и пассажиров…
  2. Современность конструкции автомобиля. Современная конструкция автомобиля оборудована защитными элементами, благодаря которым можно мягко уменьшать скорость и мощь удара. Крепость кузова салона обеспечивают сталью высокой прочности, которая при огромных нагрузках защищает салон от деформации, следовательно повышается безопасность пассажиров.
  3. Устройства защиты транспорта, включающие в себя подушки безопасности автомобиля, антиблокировочную систему колес (АБС), противобуксовочные и противозаносные системы, а также дополнительные опции – улучшенный свет, подогревы стёкол и зеркал, системы контроля «мертвых» зон и многое другое.
  4. Надежность элементов машины, отвечающих за его маневренность – системы торможения, рулевого управления трансмиссия, подвеска, двигатель и др.

Проанализировав все эти атрибуты, можно прийти к выводу, что самый безопасный автомобиль имеет большую массу, современный кузов, высокий рейтинг, современные устройства безопасности в максимальном количестве и надежные системы, агрегаты и узлы, отвечающие за его маневренность.

Самое безопасное место в автомобиле

Существует несколько мнений на этот счет:

  • пассажирское сиденье по диагонали от водителя, так как в большинстве случаев столкновения, пассажир находится дальше от опасности. Ведь самые частые столкновения – лобовое и боковое слева.
  • пассажирское сиденье за водителем. Это мнение поясняют тем, что при лобовом столкновении чаще всего удар припадает на сторону водителя. Причиной лобового столкновения, как правило, является выезд на встречную полосу, а так как водитель инстинктивно стремиться спасти себя, то и пассажирское место за водителем является более безопасным.

Но по последним данным исследований оказалось, что наиболее безопасное место находится посередине заднего сидения, то есть по центру автомобиля. Ведь в большинстве случаев это место будет находиться дальше всего от опасности.

Самое безопасное место в машине

Также, есть мнение, что наиболее опасное место в автомобиле – пассажирское рядом с водителем. Поэтому, современные производители начали придавать особенное внимание безопасности именно этого сиденья и усиленно заполнять его подушками безопасности.

Рейтинг безопасности автомобилей

Немало организаций проводят исследования, анализируют тесты, имитирующие аварии, проводящиеся по довольно строгой методике, и публикуют итоги. Наиболее популярными являются Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто (Eurо NCAP) и Американский Институт страхования и дорожной безопасности – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Эти ассоциации выполняют разнообразные тесты, имитирующие аварии, учитывающие уровень защиты и оценивающие комплекс мер безопасности. Критерии оценивания безопасности авто с годами увеличиваются, проверка автомобилей ужесточается, ведь к старым требованиям производители приспосабливаются и разрабатывают структуру кузова специально под них. Основной целью этих ассоциаций является уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.

По результатам рейтинга журнала Forbes лидирующие позиции в безопасности автомобилей составляют:

Самый безопасный авто Audi A6

1 место занял автомобиль Audi A6. Автомобилю присущи замечательный дизайн, множество подушек безопасности, радарные датчики, прикрепленные впереди корпуса и сзади, видеокамера, контролирующая ситуацию перед автомобилем. Все это вместе с блоком управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) позволяет правильно оценить ситуацию на дороге.

Mercedes-Benz Е-класс

2 место в рейтинге безопасности занял Mercedes-Benz Е-класса. Автомобиль оснащен свежими системами безопасности и современной электроникой (система контроля степени усталости водителя, активные подголовники, пневмоподвеска).

Volvo S60

3 место рейтинга за Volvo S60. Разработчики Volvo всегда ставили безопасность на первое место. Электронная система стабилизации (VSA), дополнительная система стабилизации. Сидения и подголовники, дополнительно оберегающие от повреждений при ударах. Также безопасность обеспечивают система предупреждения о небезопасном сближении и система контроля «мертвых» зон.

Результаты рейтинга IIHS

Американская некоммерческая организация IIHS опубликовала свой рейтинг, считающийся наиболее непредубежденным. По его итогам звание самый безопасный автомобиль в мире и высшую премию Top Safety Pick+ смогли одержат: 38 автомобилей, в их числе:

  • 3 кроссовера премиум-класса;
  • 3 средних кроссовера;
  • 4 небольших кроссовера;
  • 1 минивен;
  • 5 больших автомобилей премиум-класса;
  • 5 автомобилей среднего размера премиум-класса;
  • 11 автомобилей среднего размера;
  • 6 небольших автомобилей.

Миниавтомобили высшую премию не смогли получить. Также 25 автомобилей одержали оценку на ранг ниже — Top Safety Pick (прохождение как минимум четырех краш-тестов).

Среди небольших автомобилей лидирующие позиции во многих рейтингах занимает Honda Civic, обладающая электронной системой стабилизации, элементами, призванными защитить пешеходов, улучшенной защищенной структурой кузова, автономной системой экстренного торможения, системой минимизации последствий аварий.

Новейшие критерии оценивания безопасности

Американские журналисты провели опрос автомобилистов сравнительно рейтингов безопасности транспорта. Основным заданием исследования было узнать, какие еще критерии автовладельцы хотели бы включить в данный тест.

К таким критериям отнесли:

  • возможность автомобиля избегать столкновения
  • радарные датчики и видеокамеры для дополнительного обзора
  • наличие тормозной систем с минимизацией последствий аварии
  • наличие помощника соблюдения рядности движения.

Если ассоциации исследований прислушаются к данному опросу, в ближайшем будущем нас ждут все новые и более интересные рейтинги.

Рейтинг самых небезопасных автомобилей

Рекомендую посмотреть видео ниже и вам сразу все станет ясно. Кстати, там даже присутствует отечественная Лада Приора.

Самые безопасные автомобили 2015-2016

Безопасные автомобили

Скорость развития технологий впечатляет – системы слежения за рядностью, контроля слепых зон и автоматического предупреждения столкновения входят в комплектацию все большего числа машин, что можно рассматривать как неоспоримое достижение автоиндустрии в целом и мировых институтов, непосредственно работающих над пропагандой и оценкой автобезопасности. Сейчас уже недостаточно спроектировать автомобиль, сберегающий жизни и здоровье людей в момент аварии. На первый план выходит идея предупреждения столкновений как таковых.

В нашем обзоре – топ-лист безопасных авто 2015-2016 годов, официально предлагаемых на российском рынке на момент публикации. Автомобили протетированы по методикам европейского Euro NCAP или американского института IIHS.

Toyota Highlander (2016)

Toyota Highlander

Фото: Toyota

Полноразмерный кроссовер от Toyota уверенно лидирует по продажам в России. Изначально модель разрабатывалась в Штатах и для Америки, где в почете большие размеры всего и вся. А начиная со второго поколения, Горец (перевод с англ.) прижился и у нас. Более того – продажи были столь убедительны, что японцы по инерции привезли и нынешнюю, третью генерацию. В активе автомобиля бензиновый двигатель V6, развивающий 249 сил, АКПП, полный привод, семь мест, комфорт и безопасность на бизнес-уровне. Если Camry не хватает дорожного просвета и полного привода – есть Highlander. Оба автомобиля сконструированы на единой платформе.

Представленный на видео Highlander 2014 года и описанная модель 2016 года имеют идентичную конструкцию кузова.

Методика IIHS
Фронтальный удар с малым перекрытием 3 из 4
Фронтальный удар 4 из 4
Боковой удар 4 из 4
Прочность крыши 4 из 4
Работа подголовников и сидений 4 из 4

Mazda 6 (2016)

Mazda6

Фото: Mazda

Настоящая любимица россиян – шестерка от Mazda. В третьем поколении она стала еще солиднее, прибавила в качестве интерьера, а уж о том, насколько удался дизайн экстерьера, решенный в духе фирменной концепции Kodo, можно судить, взглянув на авто с любого ракурса. Так и хочется поскорее отправиться в путь. Модель представлена в кузове седан, на выбор предлагают механическую или автоматическую коробки передач в сочетании с атмосферным 2-х литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил семейства SkyActive.

Методика IIHS
Фронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4
Фронтальный удар 4 из 4
Боковой удар 4 из 4
Прочность крыши 4 из 4
Работа подголовников и сидений 4 из 4

Volvo XC90 (2015)

Volvo XC90

Фото: Volvo

Флагман не только модельного ряда шведского бренда, известного на весь мир своими невероятно высокими требованиями к безопасности производимых автомобилей, но и модель, первое поколение которой, спустя 10 лет производства, показало более высокие результаты в ходе краш-теста, нежели некоторые современные конкуренты. Мы же представляем новое, второе поколение. Это следующий шаг во всем, что касается технологий, удобства использования автомобиля, экономичности, дизайна с отсылкой к классическим моделям и, разумеется, безопасности. На данный момент Volvo предлагает для своего кроссовера в России широкий набор комплектаций. Есть как пяти, так и семиместное исполнение. Под капотом могут быть как бензиновые турбоагрегаты мощностью 249 и 320 лошадиных сил, так и турбодизели, развивающие 190 и 225 лошадей, соответственно.

Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 97 из 100
Защита пассажиров-детей, % 87 из 100
Защита пешеходов, % 72 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 100 из 100

Jaguar XF (2015)

Jaguar XF

Фото: Jaguar

А что, если посмотреть в сторону аристократов из Англии? Jaguar в последнее время радуют расширением модельного ряда, вниманием к российскому рынку, а также вопросам безопасности, что крайне приятно. Ведь, покупая статусный седан, желаешь получить все и даже больше. А высокий стандарт безопасности в данном случае подразумевается априори. Что касается представленных в России комплектаций, то это следующие двигатели: двухлитровые дизельные моторы в версиях форсировки 180 и 240 лошадиных сил, соответственно. Оба агрегатируются с автоматической КПП и предполагают задний привод. Для ценителей вкусной управляемости. Тем, у кого в почете уверенность на зимней дороге и запас мощности подойдёт версия с бензиновым V6 и 300 или 340 лошадиными силами вкупе с полным приводом.

Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 92 из 100
Защита пассажиров-детей, % 84 из 100
Защита пешеходов, % 80 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 83 из 100

Lexus NX (2016)

Lexus NX

Фото: Lexus

Стартовав в конце 2014 года, совершенно новый кроссовер от Lexus в 2015 показал, что японцы вывели его на рынок в правильное время. По сути, они поступили очень разумно, изучив пожелания покупателей модели… Toyota RAV4. Именно на ее платформе и построен NX. В чем же разница? Прежде всего, экстерьер. Он абсолютно авангарден. Lexus прислушался к аудитории, в которой немало молодых, энергичных и желающих большего людей и стал делать космическую внешность. Именно такую, какую пожелали покупатели. Разумеется, не обошли стороной салон по части дорогих материалов, дизайна и шумоизоляции. Добавили немного породистости шасси. Под капотом кроме базового двухлитрового агрегата о 150 лошадиных силах можно найти еще и турбо двойку мощностью немалые 238 лошадей, а кроме того, гибридную силовую установку, объединяющую бензиновый 2.5 и два электродвигателя, по одному на каждой оси. Суммарно – 197 сил.

Методика IIHS
Фронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4
Фронтальный удар 4 из 4
Боковой удар 4 из 4
Прочность крыши 4 из 4
Работа подголовников и сидений 4 из 4

Mercedes GLC (2015)

Mercedes-Benz GLC

Фото: Mercedes-Benz

В семье трехлучевой звезды долгожданное прибавление. Компания в целом за последние годы набрала уверенный темп по выпуску новых моделей и регулярному обновлению ранее представленных. Очень похоже, что Mercedes нашел свою нишу: не забывая о славной истории, предлагает вниманию рынка передовые технические и дизайнерские решения. Плавный и элегантный GLC пришел на смену модели GLK, нарочито грубый дизайн которой хоть и вызывал некоторые ассоциации с геройским Gelandewagen, все же не был одобрен частью клиентов. Mercedes не был бы самим собой, если бы не услышал глас покупателя. Для начала рубленые формы GLK смягчили в ходе рестайлинга в 2012 году, а затем и вовсе подали в новом прочтении и под именем GLC. В форме кузова безошибочно читается чистокровное происхождение, даже издали. В салоне – новый, легкий и притом изысканно-спортивный стиль. В России модель предлагают два варианта дизельного мотора. Первый развивает 170 лошадиных сил, второй более интересные 204. Для апологетов бензина выбор еще динамичнее. Это линейка из двухлитрового агрегата со степенью форсировки 211 и 245 лошадиных сил, соответственно.

Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 95 из 100
Защита пассажиров-детей, % 89 из 100
Защита пешеходов, % 82 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 71 из 100

Audi A6 (2016)

Представительский немецкий седан с честью защитил реноме марки в тесте по методике американского IIHS. Инженеры из Ингольштадта воплотили в A6 синтез новейших технологий и многолетнего опыта, а дизайнерский корпус продолжил оттачивать лаконичную официозность форм и объёмов кузова. Внутри – сочетание драйверски повернутого к водителю центрального блока климат-контроля и выполненного в духе времени мультимедийного экрана, расположившегося поверх консоли. Как и всегда – эргономика на высочайшем уровне, все органы управления расположены оптимально, и устроиться за рулем смогут практически все водители. Что же касается официально поставляемых в Россию комплектаций, то на данный момент предлагают кузова в форме седан и универсал, носящий фирменное название Avant. Палитра двигателей включает в себя варианты от 1,8-литрового мощностью 190 лошадиных сил до ультимативного 3,0 с отдачей уже 333 лошади. Начиная с версии 2 литра появляется фирменный полный привод quattro. Список же дополнительного оборудования своим разнообразием способен удовлетворить самые взыскательные клиентские пожелания.

Методика IIHS
Фронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4
Фронтальный удар 4 из 4
Боковой удар 4 из 4
Прочность крыши 4 из 4
Работа подголовников и сидений 4 из 4

Subaru Outback (2016)

Subaru Outback

Фото: Subaru

В нашем обзоре уже пятое по счету поколение универсала повышенной проходимости родом из Страны восходящего солнца. Гениальность в простоте – именно так можно охарактеризовать идею данного класса. Самые значимые отличия от модели Legacy в кузове универсал кроются в увеличенном дорожном просвете, усиленной подвеске, прослойке из некрашеного пластика по кругу и более выразительных бамперах. Именно данные ингредиенты позволили привлечь ценителей отправиться за город с семьей или друзьями на выходные, а в будни с полноценным комфортом на деловую встречу. Subaru Outback – суть авто для ценителей, с прекрасными ходовыми качествами как на асфальте, так и вне оного, надежное, богато оснащенное и очень безопасное. На момент публикации официальные дилеры предлагают вариант с оппозитным 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 175 лошадиных сил и хорошо зарекомендовавшим себя вариатором Lineartronic, имитирующим поведение автоматической КПП. Те, кто желает большего, могут заказать флагманский агрегат объемом 3,6 литра, выдающим на-гора 260 скакунов, также в паре с фирменным вариатором.

Представленная на видео модель Legacy в кузове седан и Outback имеют идентичную конструкцию кузова, что позволяет экстраполировать результат на обе модели.

Методика IIHS
Фронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4
Фронтальный удар 4 из 4
Боковой удар 4 из 4
Прочность крыши 4 из 4
Работа подголовников и сидений 4 из 4

BMW X1 (2015)

Баварский кроссовер, открывающий линейку X в модельном ряду бренда, не так давно сменил поколение. Первый воспринимался, благодаря длинному и низкому силуэту, малому клиренсу и низкопрофильной резине, не иначе как полноприводный универсал. Во втором прочтении кузов был переосмыслен в сторону увеличения и изменения пропорций. Теперь он больше похож на старшего брата X3, что наверняка будет с одобрением воспринято потенциальными покупателями. Есть еще одна новость, почти революционного качества. Дело в том, что X1 построен на модульной платформе второго поколения UKL2, которая лежит в основе таких моделей BMW как 2-Series Active Tourer и второе поколение 1-series. И платформа эта – переднеприводная. Таким образом, теперь у X1 либо полный, фирменный xDrive, либо передний привод. Данный факт красноречиво свидетельствует об изменении подхода марки к новым моделям. В России доступны бензиновые турбочетверки мощностью 192 и 231 лошадиная силы, а кроме того моторы на тяжелом топливе – 150, 190 и 231 лошадиная сила в зависимости от версии.

Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 90 из 100
Защита пассажиров-детей, % 87 из 100
Защита пешеходов, % 74 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 77 из 100

Audi Q7 (2015)

Премиальная модель от Audi задает новые стандарты в классе. Это по-прежнему большой пятиметровый люксовый кроссовер, способный повторить и превзойти успех своего предшественника, продержавшегося на конвейере немалые 10 лет, что служит явным доказательством запаса технических, технологических и дизайнерских инвестиций, заложенных в него при проектировании. Даже сейчас никак не назовешь его устаревшим. Второе, нынешнее поколение, выглядит еще динамичнее, собраннее, а список новаций впечатляет. Снижение массы составило внушительные 325 килограммов (в версии с двигателем 3.0 TDI), появилась виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма с отображением всей необходимой водителю информацией, опционально предлагается полноуправляемый вариант (когда задние колеса поворачиваются на небольшой угол). Вам не потребуется много времени на выбор силового агрегата. Единственное, в чем стоит определиться, так это бензин или дизель. Потому как характеристики у обоих вызывают уважение. Судите сами: бензиновый двигатель с турбиной располагает 333 лошадиными силами и крутящим моментом в 440 Н·м, а дизельный — 249 л.с. и 600 Н·м., соответственно.

Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 94 из 100
Защита пассажиров-детей, % 88 из 100
Защита пешеходов, % 70 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 76 из 100


TopCrop.ru напоминает: Пристегнутый ремень безопасности у всех людей в салоне автомобиля — базовое правило. Уважайте свою жизнь и жизни ваших пассажиров.

Текст: Иван Натанов
30 января 2016

http://drive-news.net/obzor-samyx-bezopasnyx-avtomobilej-v-mire/

https://www.topcrop.ru/equipment/bezopasnye-avtomobili-2015-2016.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X