У голландцев есть свой красивый и быстрый ШЕРП с французскими корням и собранный в Чехии

ШЕРП ассоциируется с вездеходом, который сконструировал Алексей Гарагашьян. Однако в данном случае речь пойдет о другом ШЕРПе.

475a00e6385539d0bd484a0d399e5a73_w650.jpg

Практически все ТОПовые команды, участвующие в ралли «Шелковый путь» в зачете «Truck» давно перешли на капотную версию грузовиков: Tatra, Iveco, Ranault, даже МАЗ представил на гонке SilkWay 2021 3 капотника. КАМАЗ-Мастер имеет в наличии капотную версию, не смог выставить эту машину на главную гонку сезона — DAKAR.

Капотная компоновка грузовиков доказала свою состоятельность по двум главным причинам: развесовка и безопасность.

 

RENAULT SHERPA CBH спортивная машина, построенная для голландской команды Mammoet Rallysport, в Чехии компанией MKR adventure. Уникальным фактом является то, что под капотом нет двигателя, присутствует только большой радиатор.

12-литровый, 16-цилиндровый двигатель DXI 13 мощностью 1000 л.с. находится под кабиной и чуть сзади. Данный факт, по мнению разработчиков, является идеальной развесовкой.

 

Автомобиль вышел достаточно эпатажным. Шерп сморится не хуже КАМАЗа. Если внимательно разглядеть спонсорские наклейки, то на задней части кабины можно увидеть стикер голландской компании WSI MODELS, которая занимается выпуском масштабных моделей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X